Поиск по этому блогу

пятница, 6 апреля 2018 г.

Базилик от Simply Organic и Лапша феттучини с базиликом от Al Dente Pasta


До 11.04 на всю продукцию Simply Organic действует 10% скидка!

Любите ли вы базилик?



Я очень люблю. А вы знаете, что в переводе с древнегреческого базилик - это "царская трава", а романтичные итальянцы сделали его символом любви?



Базили́к души́стый, или Базилик обыкнове́нный — однолетнее травянистое растение, которое разводят повсюду в мире как домашнюю («кухонную») пряность, потому что она широко применяется в кулинарии как в свежем, так и в сушеном виде.

В сегодняшнем посте я как раз и расскажу о сушеном базилике и о феттучини с добавлением этой ароматной травы.


🌿 Начну с базилика от Simply Organic , заказать который можно здесь -



Вся продукция этого бренда, как и герой моего поста, славится своим высоким качеством и органическим происхождением, что подтверждено сертификатами министерства с/х США и Международным комитетом по гарантии качества.

Продукт упакован в стеклянную баночку с завинчивающейся крышкой, под которой есть пластиковая мембрана с двумя видами отверстий для удобного дозирования приправы:



Как я уже написала выше, базилик я очень люблю, причем, именно зеленый, а не фиолетовый, который без проблем можно купить на рынке. За зеленым нужно ехать в супермаркет, да и там он не всегда бывает. Раньше я его выращивала дома, но садовод из меня неважный, поэтому покупаю сушеный. Понятно, что из сушеного песто и капрезе не приготовишь, но для всего остального он вполне себе подходит.
Вообще, сушеный базилик - это одна из тех трав, которые всегда есть на моей кухне. В основном, добавляю его в супы и в томатные соусы к пасте.  Очень мне нравится сочетание томатов с базиликом.

Вариант от Simply Organic  меня устроил. Трава чистая, ароматная, порезанная мелко, но не в труху.  Смотрите сами:


 Большие кусочки не всегда просыпаются через круглые отверстия, поэтому чаще всего сыплю его из большого.


🌿 Номер два. Феттучини заказать можно здесь -



Еще в 1981 году удивительная Марчелла Хазан  (легенда итальянской кулинарии и автор поваренных книг) поделилась с Моник, основательницей компании Al Dente Pasta, своими секретами по приготовлению идеальной пасты. С тех пор бренд прославился невероятным вкусом и текстурой своей продукции, которая ничем не отличается от того, что готовит итальянская бабушка на своей кухне.

Паста кошерная и готовится всего 3 минуты!

На обратной стороне упаковки есть инструкция по приготовлению и даже рецепт:


Не сомневаюсь, что рецепт хороший, вкусный, но мною эта лапша для других целей.

Феттучини симпатичные, сфотографировала крупным планом, чтобы показать вкрапления базилика:




Мне нравится с такого плана лапшой варить куриные супы, самые простые, но тем не менее вкусные за счет качественных продуктов. Феттучини добавляю в самом конце, буквально минутку они покипят и выключаю огонь, этого достаточно, чтобы паста дошла потом до готовности в горячем супе и не потеряла форму.


Вот как симпатично смотрится лапша в тарелке с супом. А какая она вкусная, чувствуется, что яичная. Как бабушкина домашняя, только с легким оттенком базилика. Мне этого оттенка показалось маловато, поэтому я добавила еще сушеного, примерно чайную ложку на кастрюлю супа.


Подытожу. Обеими покупками я осталась довольна. Базилика хватит надолго, т.к. расходуется приправа экономно. Феттучини отличные, на кастрюлю (4 литра) я кладу где-то 1/4 пачки, стало быть, тоже расходую экономно. Буду заказывать еще. 
Обращаю внимание, что на сайте есть варианты пасты с чесноком и шпинатом, последнюю планирую купить в ближайшее время, т.к. есть у меня один рецептик под нее на примете :)


👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных скидках недели, читайте и экономьте! На скидочные категории действует дополнительная 5%-ная скидка по промокоду WEEKLY5
(просто нажмите на ссылку и он пропишется автоматически)





👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.
Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий