Поиск по этому блогу

четверг, 26 апреля 2018 г.

Маска с кокосовой водой и экстрактом кактуса от Andalou Naturals


Эту маску я купила сразу же, как только она появилась на сайте. Но долгое время не могла вам о ней рассказать по причине ее отсутствия в наличии. Надеюсь, сейчас завезли много!




Заказать можно здесь -



Маска предназначена для обезвоженной,  раздражённой, воспалённой кожи. В составе богатой питательными веществами маске кокосовое молочко, аминокислоты, незаменимые жирные кислоты. Маска увлажняет, укрепляет и смягчает кожу, улучшает внешний вид и текстуру кожи.

AquaCacteen, полученный из Опунции (семейство кактусовых), питает и успокаивает, насыщает кожу необходимыми аминокислотами, белками, витаминами и минералами, чтобы поддерживать здоровый рост клеток. Обладает уникальными водосвязывающими свойствами, удерживает питательные вещества. За счёт этого обеспечивается длительное увлажнение, кожа становится подтянутой и эластичной. Ингредиент сертифицирован Ecocert.

Маска на 98% состоит из натуральных ингредиентов, не содержит ГМО, веганская, не тестировалась на животных, гипоаллергенная и РН-нейтральная.

Способ применения

Равномерно нанести маску  на чистую сухую или влажную кожу. Оставить на 10 минут. Затем смыть  прохладной водой. Использовать по мере необходимости, 1-3 раза в неделю.
 

Поставляется в картонной коробке, внутри которой находится туба с закручивающейся крышкой.

Консистенция у маски - нежнейшего крема, даже, скорее, молочка белого цвета.


 Пахнет средство предсказуемо - сладким кокосом. Кокос слышен в аромате отчетливо, имейте это в виду.

Поскольку эта маска у меня уже давно, то успела я ей попользоваться и в период использования крема с ретинолом (отзыв на который напишу уже осенью) , после применения которого кожа лица стала достаточно чувствительной и отвечала раздражением на некоторые продукты по уходу. Так вот, эта замечательная маска просто на раз убирала все покраснения и шелушения. Мне кажется, после ее применения даже мой ненавистный купероз становится менее заметен. Маска отлично распределяется по коже, слегка холодит, вообще, очень комфортная в использовании. Я ее оставляю и на 20, и на 30 минут безо всякого беспокойства. Потом просто смываю прохладной водой спонжиком конняку, но можно обойтись и без него, просто я привыкла все маски смывать им. Кожа после маски гладкая, ровная, отлично увлажненная, без покраснений.

Сейчас эту маску я использую один раз в неделю сразу после кислотной и глиняной, завершая свой "масочный" уход по науке, так сказать. Кислотная маска удаляет отмершие клетки, глиняная - очищает поры, а увлажняющая или питательная благосклонно принимается очищенной кожей и работает на все сто процентов, выполняя поставленные задачи. Времени на это уходит много, конечно, но ради результата можно им пожертвовать!

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась очень довольна. Маска универсальная, подойдет на любое время года, потому как дополнительное увлажнение никому не будет лишним. Вообще, очень удачная эта бирюзовая серия у  Andalou , я довольна всеми продуктами из нее.


 По тегу  Andalou Naturals можно прочитать все мои отзывы по теме бренда.





👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.


Всем добра и красоты!





Комментариев нет:

Отправить комментарий