Поиск по этому блогу

пятница, 13 апреля 2018 г.

iHerb - посылка № 19. Наполовину съеденная


Эту посылку я получила в феврале. Отсюда и название :)




Итак, в посылке прибыло:

Bionaturae, Органическое оливковое масло первого отжима, 25,4 жидких унции (750 мл)

Великолепное оливковое масло. Вкусное, ароматное, не горчит. Идеально для салатов.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Real Purity, Шариковый дезодорант, 3 жидкие унции (89 мл)

Все, поиски айхербовского рабочего дезодоранта окончены! Давно я засматривалась на этого товарища, но останавливала не самая бюджетная цена. Рискнула и выиграла. Это самый классный дезодорант на сайте, как любимый мною антиперспирант CLINIQUE, только без солей алюминия в составе. 


Twinlab, Медь в капсулах, 100 капсул

Медь в хелатной (легко усваиваемой)  форме. Принимаем вместе с мужем. Он, чтобы предотвратить седину, а я - за компанию. Осталось пару капсул, надо бы отзыв написать.


Bob's Red Mill, Смесь для овощного супа, 28 унций (793 г)

Классная смесь для супа. Макарошки не развариваются!

Подробно рассказала о ней ЗДЕСЬ


Sierra Bees, Натуральные бальзамы для губ, 8 бальзамов

"Алечка, душа моя, стесняюсь спросить, ЗАЧЕМ тебе столько бальзамов?", - удивился муж.

Не зачем, а почём! По 69 рублей пачку (т.е. все восемь штук) отдавали по какой-то акции. Ну как такая экономная козочка, как я, могла пройти мимо? Никак!
Не уверена, что буду всеми ими пользоваться, скорее всего, раздарю. Но гранатовый попробовала. Бе восторгов (я их не ожидала), но и не противный. Пойдет.


Twinings, Цейлонский чай Орандж Пеко 20 чайных пакетиков, 1.41 унции (40 г)

 
Черный чай я заказываю для мужа, сама его не пью, потому что не люблю. А ему нравится! Сказал, что этот вариант вкусный, можно заказывать еще.


Navitas Organics, Иммунитет, ежедневный заряд чудо-пищи, 120 г

А это моя прелесть! Очень вкусная смесь для поддержки иммунитета. В банке всего 15 порций, поэтому пока притормозила ежедневное употребление. Оставила на случай внезапной простуды.

Подробный отзыв можно прочитать ЗДЕСЬ


 ✅ Crown Prince Natural, Полосатый тунец, Порционный, В ключевой воде, 5 унций (142 г)


Reese, Филе сардины в 100%-но чистом оливковом масле, 4,375 унций (125 г)

Консервированные тунец и сардины - моя постоянная покупка. Уже все уши вам про них прожжужала, поэтому ссылки на отзывы не даю.
Понятно, что вкусно, иначе стала бы я их заказывать так часто?


Edward & Sons, Miso-Cup, Japanese Restaurant Style, 2.9 oz.

И еще одна постоянная покупка - мисо суп. Вроде бы ничего особенного, а чем-то он меня цепляет, потому заказываю часто. В упаковке - 3 порции.

Подробный отзыв и фото готового супа - ЗДЕСЬ


Вот такая замечательная посылка! Я всем осталась довольна, чего и вам желаю от ваших покупок!



👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных скидках, прошу ознакомиться ;)





 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.
 
 
 
Всем добра, да побольше-побольше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий