Поиск по этому блогу

понедельник, 16 апреля 2018 г.

Сияющая база под макияж с солнцезащитным фактором 50 +/фотоактивность +++ от Heimish


Сразу три эффекта от одного средства - Защита от УФ-лучей + Осветление + Борьба с морщинами.

Приобретение из разряда "ВАУ!"





Заказать можно здесь -




Основа для макияжа Heimish Glow Base увлажняет кожу, защищает от солнца, осветляет и придает коже сияние с помощью отражения падающего на нее света. Легкая и увлажняющая текстура равномерно и хорошо наносится, оставляя кожу мягкой и сияющей. Мягкие растительные ингредиенты, такие как шиповник, экстракт тимьяна, экстракт листьев Origanum Majorana, экстракт мяты перечной , питают кожу и улучшают ее эластичность. Идеально накладывается отдельно или в качестве основы для макияжа. Для всех типов кожи.

Эту базу под макияж очень часто хвалят бьюти-блогеры, поэтому я давно на нее засматривалась, но все раздумывала, надо оно мне или не надо - сиять? :)
Потом увидела на ютьюбе ролик с макияжем полностью  Heimish-продуктами и поняла, что мне надо все, причем вчера! 

Средство находится в плоской тубе с характерным для этой серии дизайном. Узкий длинный носик позволяет удобно дозировать средство.


 База представляет из себя легкий нежирный нежнейший крем (даже скорее, молочко) розоватого оттенка, который достаточно легко распределяется по коже. Я наношу просто пальцами, база быстро "усаживается" на кожу, пленки не оставляет, в поры не проваливается.

Я честно пыталась заснять вам ее на руке, но так и не смогла уловить камерой ни оттенок, ни блеск, поэтому поставлю фото с официального сайта, оно более информативно:


Сразу же после нанесения тон кожи выравнивается, поры и морщинки становятся менее заметны. Очень крутой эффект, как будто после фотошопа :)  Выглядишь свежее и моложе.

Поверх базы я наношу СС крем, который не скатывается и даже меньше расходуется, и немного пудры для закрепления макияжа, и активный блеск базы уходит.  С этой базой ты не блестишь и не сверкаешь как новогодняя елка, этого не бойтесь. С нею вы приобретаете отдохнувший вид. 

 Сказать, что мне понравилось это средство, это не сказать ничего. От базы я в полном восторге. Кожа увлажнена, защищена от солнца, да еще и выглядит круто. Чего еще желать?
Лично я желаю одного. Того, чтобы не сняли это чудо с продажи. Идеальная база под макияж и солнцезащитное средство найдены. Даже не хочу искать и пробовать что-то новое. 




Очень классное средство. Конечно же, рекомендую к покупке!


Мои посты по теме бренда:

Гидрофильный очищающий бальзам от Heimish

Новинка - тушь для ресниц Dailism от Heimish
Новинка - палетка теней для век Breeze Beige от Heimish



👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных скидках, прошу ознакомиться ;)





 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.



Всем добра и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий