Поиск по этому блогу

четверг, 12 апреля 2018 г.

iHerb - посылка № 18. Наполовину оплаченная сайтом


Эту посылку я получила еще в начале февраля. Тогда айХерб предложил мне сотрудничество и для независимого обзора бесплатно прислал коллаген и шейкер. Ну а чтобы место в посылке не пропадало, я добавила (за свой счет, конечно) витамины и куркумин.




Итак, в посылке:

Bluebonnet Nutrition, B-комплекс 100, 100 растительных капсул


B-комплекс 100 в капсулах от Bluebonnet представляет собой полный спектр витаминов группы В с высокой потенцией в их наиболее чистой форме. Доступен в удобных для глотания растительных капсулах, обеспечивающих максимальное усвоение и поглощение.

Очередной комплекс витаминов группы В, которые мы с мужем принимаем на постоянной основе. Содержимое банки стремится к нулю, значит, отзыв не за горами. Скажу сразу, хороший комплекс, работающий. В банке 100 капсул, а, значит, одному человеку его хватит на три (!) месяца.


Paradise Herbs, Paradise Herbs, Куркума, 90 вегетарианских капсул

Очень люблю этот куркумин, заказываю достаточно часто.

Рассказывала о нем ЗДЕСЬ


ReserveAge Nutrition, Collagen Replenish с гиалуроновой кислотой и витамином C, 2,75 унций (78 г)

Великолепный коллаген, который я собиралась покупать сама, уж очень мне понравился морской коллаген этого производителя. Но тут айХерб так удачно предложил сотрудничество. надо ли говорить, что раздумывала над предложением я недолго?

Подробный рассказ ЗДЕСЬ


iHerb Goods, бутылка-шейкер с шариком для смешивания, зелёный цвет, 28 унций

А это знаменитый айхербовский шейкер, который у меня уже был до этого. Ну не отказываться же, если предлагают? :)

О шейкере пост я не писала, но пользуюсь им с удовольствием. Смешиваю протеиновые и зеленые смеси, можно делать в нем тесто на блины, но я не пробовала.


Вот такая небольшая, но очень удачная посылка. Далеко не уходите, скоро покажу следующую!


👉 Как обычно, в блоге есть пост об актуальных скидках, прошу ознакомиться ;)




 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.
 
 
Всем добра и только удачных покупок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий