Поиск по этому блогу

среда, 6 июня 2018 г.

EOS, Crystal, Weightless Hydration Lip Balm, Hibiscus Peach


Сегодня расскажу о долгожданной айхерб-новинке - бальзаме EOS кристалл.




Заказать можно здесь -




В коллекции Eos Crystal - два бальзама с ароматом гибикуса и персика, как у меня, и с ароматом ванильной орхидеи.

Формула средства не содержит воска, зато имеется 5 натуральных масел (ши, авокадо, кокос и другие).
Такой состав нацелен на невесомое покрытие и качественное увлажнение нежной кожи губ.

Поставляется продукт в картонной упаковке.


Внутри которой находится не привычный всем "шарик", а "треугольник" с закругленными гранями, выполненный из матового пластика.



Крышка открывается легко, но закрывать ее надо приловчиться - до щелчка.


Как видите, бальзамчик прозрачный, но с небольшой "желтинкой"



Выглядит, конечно, понтово, как у нас говорят.
Пахнет очень нежно, слабо, фруктово-цветочно, на вкус - слегка сладковатый, прям совсем чуть. И сладость, и аромат очень быстро улетучиваются с кожи.

Наносится не так чтобы легко и быстро, все-таки в составе нет воска, но приемлимо. Никакой пленки и липкости я не ощущаю. Но я и не люблю наносить по 10 слоев.
Увлажнения мне достаточно.

Такой, знаете ли, хороший повседневный вариант в прикольной упаковке.

Подводя итог, хочу сказать, что по той цене, которую просят за эти кристаллы в наших магазинах, я бы не купила точно. А вот за айхербовскую цену покупкой осталась довольна. В моей коллекции такой экземпляр лишним не будет.



Посты по теме:

Laneige, Маска для губ, ягода

Бальзамы для губ от Hurraw! Balm и Life Flo Health

Мерцающий жемчужный бальзам ля губ EOS


Тинт для губ от Chateau Labiotte


👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959, который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий