Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 июня 2018 г.

Новые пробники - Шампунь и кондиционер с бразильским кератином от Giovanni


Обожаю пробники! Ведь это не только возможность протестировать товар перед покупкой полноразмерной версии, но и удобный формат средств, которые можно взять в поездку, потому что они не займут много места в чемодане.

Сегодня расскажу об айхерб-новинке - пробниках шампуня и кондиционера с бразильским кератином и аргановым маслом. Полноразмерные версии сейчас можно купить с 10% скидкой.





💛 Шампунь заказать можно здесь -



Шампунь для супер-блеска с бразильским кератином и аргановым маслом по технологии Eco Chic*

 Шиковать или не шиковать?

 Избавьтесь от завивания. Отважьтесь на потрясения. Насладитесь гладкими, шелковистыми, приятными на ощупь локонами. Такой роскошный - шампунь для супер-блеска с бразильским кератином и аргановым маслом от 2chic. Такой богатый - особый двойной смягчающий комплексx с растительным белком. Здесь вечные секреты красоты встречаются с современной роскошью. Откройте это целебное средство и освободите ваши чувства. Насладитесь мягкостью, послушностью и сияющим блеском. Цвет - защищен. Живая эластичность - восстановлена. Легендарные волосы - получены. Это крайнее потакание капризам от Eco Chic... для красоты 2chic.

 Производитель предлагает нам пошиковать, ну как тут отказаться?

Конечно же, я приобрела этот шампунь. Состав у него хороший, без лаурил- и лаурет- сульфата, для окрашенных волос безопасен, опять же ж.

Волосы у меня густые, толстые, длинные (ниже лопаток), вьющиеся, но не кудрявые, из-за окрашивания в блондинку - сухие, но я с этим борюсь всеми силами.

Шампунь мне понравился. Он достаточно густой, белый с перламутровым отливом, пенится хорошо, промывает волосы отлично. Без кондиционера я его не использовала, поэтому сразу перейду к нему.


💛 Кондиционер заказать можно здесь -



 Роскошный, ультра мягкий кондиционер 2chic с бразильским кератином и марокканским аргановым маслом. Насыщенный, эксклюзивный разглаживающий двойной комплекс с растительным белком. Здесь вечные секреты красоты встречаются с современной роскошью. Откройте флакон и отдайтесь чувственному наслаждению. Наша разглаживающая волосы формула с интенсивным увлажняющим эффектом придает волосам блеск и делает их удивительно податливыми. С защитой цвета. Эластичность. Легендарные волосы. Оптимальный уход и забота - Eco Chic... создаем красоту в стиле шик.

Здесь все так же заманчиво звучит в описании, что сразу глаза загораются: НАДО!

Кондиционер погуще шампуня, белого цвета, но уже без перламутра. Распределяется по волосам легко, смывается хорошо.

Я же не сказала про аромат! И шампунь, и кондиционер пахнут одинаково вкусно - конфетами "Птичье молоко" , очень приятный аромат, который на волосах не остается.

Итак, избавилась ли я от завивания после использования этой парочки? Если вымыть голову и больше волосы не трогать (как я и поступаю в 99% случаев), пусть сохнут сами на вольном выгуле, то нет. Волосы все равно вьются (мои подруги думают, что я их накручиваю на бигуди или на что там крутят обычно), но гораздо меньше пушатся. Красиво, да. В первый день, потом я расчесываюсь и локонов уже нет. Голову я мою раз в три дня.

Но специально, чтобы протестить шампунь, влажные после мытья  волосы я расчесала  щеткой Тангл Тизер и оставила высыхать. И что вы думаете? Волосы реально распрямились. Обычно такого эффекта я могу достичь только после сушки феном с диффузором. Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Работает, стало быть бразильский кератин!

В общем, решила я оставить эту парочку на случай, когда мне захочется прямых волос. Для кудрявых  у меня много чего есть.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась довольна. Скорее всего, куплю и полноразмерную версию тоже. Но сначала попробую второй вариант пробников - восстанавливающие  шампунь и кондиционер с ежевикой и кокосовым молоком, которые уже едут ко мне.

Предыдущие отзывы по теме средств для волос (которые сейчас продаются с 10% скидкой) можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 👨 Отпразднуйте день отца - 15% СКИДКА на товары для мужчин по промокоду MENS18.
Предложение заканчивается в среду 20 июня, в 20 ч мск.

👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий