Поиск по этому блогу

четверг, 21 июня 2018 г.

Грязевая маска Glow с женьшенем и морской солью от Pixi Beauty


 

 
Маска не самая бюджетная, но сейчас ее можно заказать с 10% скидкой! И это еще без скидки по промокоду WCELEVEN   ;) 




Купить можно здесь -



Богатое минералами средство поглощает избытки сала, удаляет загрязнения, борется с разрывами кожи и дает заряд энергии для вашей кожи лица.

Маска обогащена очищающим каолином и морской солью, сохраняющими баланс женьшенем и алоэ вера, и восстанавливает жизненную энергию вашей кожи, создавая светящийся цвет лица.  А розмарин, входящий в состав средства, омолаживает и стимулирует кожу.


Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится тюбик с закручивающейся крышечкой-шайбой. Очень симпатичный.
 

 


Объем небольшой - 30 мл, но для меня это скорее плюс, успею использовать до конца срока годности. Масок-то много. Масок много, а хороших глиняных среди них - раз-два и обчелся. Не всякая подойдет моей коже. 

Чем мне понравилась Glow Mud Mask? Во-первых, она совершенно не стягивает кожу во время применения. Очень комфортная. Практически не требует смачивания водой. 

Пахнет приятно и ненавязчиво, травками.

Несмотря на то, что подается маска из тюбика вот такой "колбаской", она легко распределяется по коже.

 

Производитель рекомендует наносить ее тонким слоем на 15 минут на все лицо, избегая области вокруг глаз. Затем смыть водой. 

Я так и делаю. Маска не печет, поначалу слегка покалывает, но это даже приятненько. Понимаешь, что работает состав! Смывается с помощью спонжика легко и без остатка.

Кожа после применения ровная, гладкая, с естественным румянцем. Мне даже кажется, что я вижу обещанное свечение, но это не точно :)  На самом деле, классно выглядит кожа, свежее! Поры слегка стянуты. Эффект после применения недолговечный, но день-два держится точно.

Как правило, эту маску я применяю не в трехступенчатом "масочном ритуале" (кислотная/энзимная, глиняная, увлажняющая/питательная), а самостоятельно. Увлажнять кожу после нее нет надобности. Понятно, что сыворотку и крем я все же наношу. Куда мне без основного ухода в моем почтенном возрасте


Подытожу. Маска классная. Покупкой осталась более чем довольна. Очень жаль, что ассортимент бренда так слабенько представлен на iHerb. С удовольствием бы приобрела кислородную или питательную ночную маски. 


Тег МАСКИ я уже смастерила, но пока что все отзывы туда не перенесла, поэтомукому интересно смотрим по тегу ДЛЯ ЛИЦА





 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.


Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий