Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 июня 2018 г.

Starwest Botanicals, Цветочная вода, роза


Добралась до меня эта водичка не с первого раза, но я готова была ее заказывать снова и снова, до победного конца, настолько она классная!




Купить можно здесь -



Состав продукта очень лаконичный -  чистая дистиллированная вода и эфирное масло розы абсолютно (rosa centifolia). 
Здесь нет каких-то супер-навороченных ингредиентов, как в тониках. Но они тут и не нужны, хотя вместо тоника воду использовать тоже можно. 

В первую очередь, цветочную воду я купила, чтобы смачивать лицо перед нанесением гиалуроновых сывороток и во время использования глиняных масок, подсыхание которых вредно для сосудов.  Но и в течении дня я с удовольствием пшикаю на лицо и волосы этой водичкой, чтобы освежиться и взбодриться. Кстати, если бутылка с водой хранится в холодильнике, эффект будет лучше и аромат интенсивнее.

Пару слов об аромате. Он очень приятный, не удушающая роза, а нежная, весенняя.

Продукт упакован в стеклянную бутылочку красивого темно-синего цвета. 
Не могу не отметить качественный распылитель, который подает воду облачком, а не каплями или струей. 
 Я даже перекрутила оставшийся от разбитой бутылки распылитель на тоник  Андалу, потому что их распылители водяным облачком средство не распыляют.

Конечно же, покупкой цветочной воды я осталась довольна. В линейке представлено 6 ароматов, и я уже положила глаз на "ромашку", которая ко всему прочему обладает еще и успокаивающими свойствами.

На сегодняшний день в моем уходе - 4 тоника, которыми я с удовольствием пользуюсь.  Цветочной водой  - в течении дня и при нанесении масок,  тоником с молочными протеинами - чаще на ночь, кислотным тоником - только на ночь и один раз в неделю, не чаще, тоником Андалу - с утра и после процедур с масками, он хорошо успокаивает кожу.



Посты по теме:

Тонер White In Milk от G9skin

Andalou Naturals, Coconut Water Firming Toner

Пилинг Hell-Pore, AHA Fruit Toner от Elizavecca

Освежающий анти-возрастной тоник для лица от Andalou Naturals

Смягчающий тоник для лица




 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит 5%-ную скидку новым покупателям, а всем  остальным принесет удачу и мою искреннюю благодарность.






Всем добра и свежести! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий