Поиск по этому блогу

пятница, 14 июля 2017 г.

Гель-паста с ароматом свежей мяты от Now Foods


Эта паста - бестселлер сайта, больше 7000 отзывов. Что же,  вставлю и свои пять копеек, расскажу о достоинствах, недостатках и почему у моей пасты такая крышка 🙈



Купить можно  здесь -

Now Foods, Now Foods, Solutions, Гель-паста Xyli-White с ароматом свежей мяты, 6,4 унции (181 г)

 


Описание

  • Не содержит фтор
  • Не содержит лаурил сульфат натрия
  • Не содержит глютен
  • Не содержит парабены
  • Удаляет налет
  • Отбеливает зубы
  • Свежий вкус
Преимущества гель-пасты XyliWhite

Гель-паста XyliWhite не содержит фтор, в качестве основного компонента используется натуральный ксилитол.
  • Содержит только самые чистые ингредиенты
  • Не содержит лаурил сульфат натрия
  • Содержит только растительные компоненты
  • Освежающий, мятный вкус
  • Более белые и крепкие зубы
  • Содержит 25%-ный ксилитол, один из самых концентрированных на рынке
  • Для детей (от 2 лет) и взрослых

Приезжает в коробке, внутри которой увесистый тюбик пасты.


Не удивляйтесь, что на заглавном фото паста в крышке, благодаря которой, тюбик можно поставить. Это муж мой затейник привинтил к этому тюбику крышку от пасты Jason, ему так больше нравится  :)

Паста гелеобразная, полупрозрачная.

 
Вроде бы все в ней хорошо, и состав отличный, и отбеливает неплохо, но вот как-то не случилось у меня с ней любви. И, как назло, тюбик огромный. Думала, это будет плюсом, наивная.
Выбрасывать не буду, конечно, все-таки я - экономная козочка, да и мужу паста почему-то нравится. Мне она какая-то соленая что ли, не хватает свежести. Поэтому использую только в тандеме с ополаскивателем. 

Короче, паста восторгов не вызвала и покупку я повторять не буду. Тем более, на айХерб есть из чего выбрать.


О предыдущих понравившихся (!)  вариантах зубных паст рассказывала ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ 


💥О скидочных брендах и категориях  этой недели писала ЗДЕСЬ



💥 Напоминаю, что до 19.07 действует промокод на скидку 11%, чтобы им воспользоваться  просто перейдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и скидка пропишется автоматически.
Подробный пост о промокоде смотрите ЗДЕСЬ 


💥 Мой код PAT6959 действует всегда и гарантированно дарит скидку 5% на ЛЮБОЙ заказ. 

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий