Поиск по этому блогу

суббота, 28 сентября 2019 г.

Etude House, Soon Jung, 10-Free Moist Emulsion




Сегодня расскажу об успокаивающей эмульсии для лица из линейки Soon Jung бренда Etude House. Как же мне хочется прикупить еще и тонер из этой серии! Но останавливает одна причина (совершенно, дурацкая), расскажу о ней ниже.




Заказать эмульсию можно здесь -

Etude House, Soon Jung, 10-Free Moist Emulsion, 4.05 fl oz (120ml)


Средства из линейки Soon Jung направлены на уменьшение раздражения и сухости кожи, укрепление её защитных свойств, восстановление поврежденного липидного барьера и защиту от агрессивного влияния окружающей среды (холод, ветер, мороз, жара, ультрафиолетовое излучение, смог и прочее).

Все продукты имеют комфортный для нашей кожи уровень pH, в них НЕТ компонентов животного происхождения, силиконов, парабенов, минерального масла, спирта, ПАВ ПЭГ, искусственных красителей и ароматизаторов.
При изготовлении использовались ингредиенты класса EWG Green, прошедшие максимальную степень очистки.

Soon Jung 10-Free Moist Emulsion обладает слабокислотной формулой, не вызывает раздражений и аллергии.

Средство содержит такие натуральные компоненты, как:

Пантенол – заживляет повреждения кожи, снимает раздражения, обеспечивает полноценное увлажнение, на долгое время задерживает влагу в клетках.;

Мадекасоссид – борется с воспалениями, избавляет от акне и высыпаний, активизирует выработку коллагена, придает упругость, оказывает антиоксидантное действие; 

Экстракт камелии – предупреждает разрушению клеток, эффективно борется с пигментацией, снимает раздражения, глубоко увлажняет кожу и не допускает испарения влаги.

Средство предназначено для смягчения и увлажнения кожи, устранения красноты, жжения и прочего дискомфорта. Оно создает защитный барьер от потери влаги, тем самым успокаивая и восстанавливая сухую, поврежденную кожу.


Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится флакон с дозатором.
 



Мне очень нравится лаконичный дизайн флакона. Все в нем хорошо, кроме высоты. Потому как из-за нее, флакон с крышкой не помещается в ящик комода с косметикой. Приходится хранить без крышки. Вот по этой причине (говорю же, дурацкой) не могу заказать такой тонер. Его же без крышки хранить не будешь. А я люблю, когда вся косметика в одном месте.

Вернемся к эмульсии. Представляет из себя она жидкий флюид белого цвета, ничем не пахнущий. Средство совершенно не липкое, достаточно быстро впитывающееся. Кожа у меня нормальная, склонная к чувствительности. Если что не по ней, моментально выдает покраснения.
 

 

Использовать эмульсию можно либо после сыворотки, либо вместо нее. У меня это средство с марта и поначалу я использовала эмульсию в утреннем уходе в качестве сыворотки, закрывая ее кремом для лица.

Потом, как потеплело (где-то с середины мая), стала наносить эмульсию поверх сыворотки с витамином С вместо крема. В обоих случаях, она показала себя прекрасно. Ни с чем не конфликтовала, кожа не чувствовала себя перегруженной, поры не забивались.

Летом, в жару, эмульсия у меня прописалась в вечернем уходе. Моей коже она бы и на день подошла, но я купила другое средство специально для лета.
Наношу эмульсию после очищения и тонизирования на влажную кожу, добавляя в нее каплю масла либо с синей пижмой, либо ромашкового. Таким образом, одним махом кожа получает и увлажнение, и питание, и смягчение, и восстановление. Про шелушения и сухость я забыла, вообще.
Опять же, я не могу сказать, что это заслуга всего лишь эмульсии. Весь мой уход (как внешний, так и внутренний) дает нужные результаты. Но и эмульсия для чувствительной кожи вносит свой вклад в сохранение красоты и молодости. О как загнула, да? :)

Покупкой осталась очень довольна. Отличное недорогое средство в хорошем объеме (120 мл, на минуточку) с экономным расходом. Для одного применения достаточно пары нажатий на дозатор. Так что закончится эмульсия у меня не скоро. Потому как сейчас, в конце сентября, у меня еще половина флакона есть точно.

P.S. Ну как же тоник в ящик комода впихнуть-то?


Все мои посты о средствах для лица можно посмотреть по этой ссылке


💥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий