Поиск по этому блогу

пятница, 6 сентября 2019 г.

iHerb - посылка. Без коллагена


Посылка получилось небольшой, потому как новенького коллагена, из-за которой она заказывалась, в наличии не оказалось. Отправили без него, деньги сразу же вернули. Бывает и так.




Получила:

✔ На пробник протеинового печенья (или пирожного?) ссылку не даю, т.к. его благополучно сняли с продажи. А я еще и попробовать не успела.


EO Products, Гель для душа, ветивер и кокос, 473 мл

Ах, как же замечательно пахнет этот гель для душа! Каждый раз радуюсь этому. К тому же он отлично пенится и не сушит кожу. Рекомендую.


Dewytree, Deep Mask, Aqua, 1 Mask, 27 g

Тканевых масок много не бывает. Я их очень люблю, ведь это самый простой и быстрый способ - увлажнить кожу и освежить внешний вид. На данный вариант наткнулась в разделе новинок, еще не пробовала, но поскольку у меня уже были маски из этой серии, думаю, что и эта мне понравится.


Etude House, Карандаш Drawing Eye Brow, серый коричневый №02, 1 карандаш


Карандаш для бровей заказала повторно, несмотря на то, что его предшественник как-то очень быстро закончился. Грифель ломался и выпадал крупными кусками. Вроде бы не роняла. Я, конечно же, в этом моменте сильно расстроилась, и даже разозлилась на него. Покупать еще раз не хотела. Честно пыталась пользоваться другими, но не смогла. Вот только этим засранцем карандашом я могу легко и непринужденно придать нужную форму и цвет своим куцым белобрысым бровям.  Пришлось купить еще раз.


Planetary Herbals, Экстракт артишока, 500 мг, 120 таблеток

Экстракт артишока - это мой новый бзик моя новая любовь! После первой употребленной банки, я с радостью заметила его "похудательный" эффект и теперь скупаю экстракт артишока у всех производителей. В следующих посылках вы это еще увидите.

Листья артишока содержат растительное соединение, известное как цинарин, которое продемонстрировало тонизирующие свойства для печени, сходные с расторопшей. Он
оказывает мощное мочегонное и желчегонное воздействие, снижает холестерин.  Являясь  природным антиоксидантом, цинарин нейтрализует вредное воздействие свободных радикалов, и, следовательно, уменьшает риск возникновения раковых опухолей и сердечно-сосудистых заболеваний.

До вечера понедельника действует 23%-ная скидка по промокоду 23HERBS


4th & Heart, Ghee Oil Spray, Original, 5 fl oz (148 ml)

А это - смесь масла гхи с маслами авокадо и виноградной косточки в форме спрея. Многие жалуются именно на сам спрей, который очень быстро выходит из строя.
Муж мой прекрасный решил проблему радикально. Он отломал колпачек дозатора, а потом присобачил его на место. И всё, делов-то. Теперь мы преспокойно пользуемся маслом. Это очень удобно. Можно им сбрызгивать сковородку, формы для выпечки или, допустим, картошку перед запеканием. Масло наносится тонким слоем. Красота.
Закончится, закажу еще.


Все мои посылки можно посмотреть по этой ссылке


ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.




Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий