Поиск по этому блогу

четверг, 12 сентября 2019 г.

iHerb - посылка. БАДы и скраб для тела


Небольшая июльская посылка, которую мне пришлось (хаха) заказать, поскольку в предыдущую не положили коллаген. А я люблю, чтобы он всегда у меня был в запасах. Хотя бы пару банок.




Итак, заказала - получила:

Planetary Herbals, Stress Free, снятие стресса с помощью растений, 810 мг, 90 таблеток

Из названия понятно, для чего эта добавка. Всевозможные антистрессовые комплексы я принимаю на постоянной основе. Так мне спокойнее. Закинулся с утра таблеткой и не нервничаешь по пустякам.

Данный комплекс мы принимаем сейчас. У него хороший рабочий состав на основе трав, среди которых:  и успокаивающая валериана, и бодрящий женьшень с элеутерококком, и нормализующие эмоциональное состояние хмель, воронец кистевидный, буквица лекарственная, ромашка, и боярышник для здоровья сердечно-сосудистой системы, а также солодка, шлемник и имбирь.


Gaia Herbs, Трифала фрукты, 60 вегетарианских капсул

 Трифала - это мягкая, традиционная, аюрведическая формула, состоящая из смеси трех фруктов в равной пропорции. Настоящая смесь известная своими синергетическими свойствами и мягкой поддержкой пищеварения и очистки организма.

Трифалу я люблю и обожаю очень. Решила попробовать новый для меня вариант от Gaia Herbs.


Little Moon Essentials, Relax, Floral Sugar Exfoliant, Bath and Shower, 2 oz (56 g)

Чет совсем не понравился и не впечатлил меня этот скраб для тела.  Консистенция у него - влажного песка. В качестве скрабирующих частиц - довольно крупные гранулы сахара, которые мгновенно растворяются, а на коже образуется противная масляная пленка.
Из плюсов - маленький объем (хотя, при такой цене плюс сомнительный) и приятный запах.


KAL, Активированный уголь, 280 мг, 50 капсул с оболочкой из ингредиентов растительного происхождения


Решила перейти на айхербовский активированный уголь. Удобно, что он в капсулах (не пачкает все вокруг) и нужно их меньше, чем аптечных таблеток. Как правило, мне хватает 2 штучек при отравлении.


Source Naturals, Зеаксантин с лютеином, 10 мг, 60 капсул


Добавки для зрения мы принимаем на постоянной основе. Этот лютеин с зеаксантином пьем как раз сейчас. Хороший рабочий комплекс. Благодаря ему глаза меньше устают, а зрение не падает.


Garden of Life, Коллагеновая куркума из нескольких источников, яблочная корица, 7,76 унции (220 г)

 Звезда моей посылки - коллаген с куркумином! Вы знаете, что я - фанат коллагена, перепробовала больше больше 25 вариантов. Но такого необычного у меня еще не было!

Мне в нем нравится всё: и богатый состав, и вкус, и цвет. Подробнее расскажу в отзыве.


Все мои посты о посылках можно посмотреть по этой ссылке


💙 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий