Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Скраб для тела от Little Moon Essentials и Маска с керамидами от Beyond


Сегодня расскажу о двух продуктах, один из которых - "хорошо, что маленький", а второй - "плохо, что большой".

На скраб для тела сейчас действует скидка 10%!




💜 Начну с недавней новинки, сахарного скраба для тела, заказать который можно здесь -


Little Moon Essentials, Relax, Floral Sugar Exfoliant, Bath and Shower, 2 oz (56 g)



"Расслабляющий сахарный эксфолиант - это прекрасный ароматный способ завершить день и успокоить нервы", - обещает нам производитель.  "Да, но нет", - отвечаю я.

У средства прекрасный, на 100% натуральный состав:
органический тростниковый сахар и куча масел (ши,  кокосовое, оливковое, абрикосовое, авокадо, лаванды, герани, бергамота и ромашки).

Упаковка тоже премиленькая. Маленькая баночка с симпатичным дизайном.

Почему-то мне придумалось, что средство будет похоже на мой любимый скраб Tree Hut, который отлично распределяется, нежно отшелушивает мертвые клетки, оставляя кожу гладкой и мягкой.

Но нет, тут совершенно другая история. Конечно, сравнивая составы скрабов, можно было бы догадаться, что консистенция у них будет разной. А я не догадалась, ага. Так вот у данного средства текстура похожа на чуть влажный песок. Смотрите сами:


Сахарные частички достаточно крупные, грубоватые, но кожу не царапают. По совету производителя, я щедро зачерпнула  порцайку для "отшелушивающего приключения" и нанесла на кожу. Сахар растворяется очень-очень быстро, толком и поскрабить не получается, как кожа покрывается плотной пленкой, как будто вы обмазались растиркой от простуды. Знаете, такие мази? Вот, то же самое впечатление. Конечно же, мне сразу захотелось это все с себя смыть, но даже мочалка с гелем для душа не очень-то спасли ситуацию. Масляная пленка осталась все равно, но уже не такая противная явная. При высыхании она почти не ощущалась.

Что касается аромата. Да, он действительно очень приятный, цветочно-травяной. Тут производителю - респект.

В общем, не понравился мне этот скраб. Хорошо, что банка маленькая. Израсходую его на пятки и локти. Хотя и там, говоря по правде, скраб достаточно бестолковый.


💜 И пару слов о маске, заказать которую можно здесь -

Beyond, Интенсивная ампула, керамидная маска, 1 шт.


Маски из серии "интенсивная ампула" разработаны для мощного воздействия на кожу, их действие можно сравнить с действием концентрированных сывороток.

Ключевыми составляющими формулы этой маски являются керамиды, которые помогают удерживать влагу внутри эпидермиса, предотвращая сухость, чувство стянутости, зуда и появление шелушений. Дополнительно маска выравнивает тон кожи, способствует разглаживанию морщин и повышает тургор кожи.

У меня уже была маска из этой линейки, с фитоплацентой, поэтому я знала, что лекала мне не подойдут.  Выкройка длиннющая просто, часть, что для носа реально закрывает ноздри, мешая дышать, а отверстие для рта, болтается внизу подбородка. Поэтому маску я разрезала поперек и, в принципе, без особого труда разместила на лице, слегка подвернув кончик выкройки для носа :)


 Еще из минусов - достаточно сильный парфюмированный запах. Нет, он не противный, но можно было бы сделать его и слабее.

Дальше только плюсы. Все 20 минут, что маска была на лице, она приятно охлаждала кожу, не пощипывала и не пекла. После ее удаления была небольшая липкость, которая прошла минут через 10-15, умываться не пришлось.

В целом, маска мне понравилась. Увлажнила кожу она хорошо и надолго. Чего и надобно было.
В линейке производителя представлено 6 масок, и если я и буду заказывать их, то только для мужа. Лекала как раз под его лицо.


Все мои отзывы о масках можно посмотреть по этой ссылке, а о средствах для ванны и душа - по этой.



💣 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.




Всем добра!








Комментариев нет:

Отправить комментарий