Поиск по этому блогу

вторник, 24 сентября 2019 г.

iHerb - посылка. В розовых тонах

Обычно я рассказываю о посылках месяца через полтора-два после их получения. Иду по порядку, чтобы не пропустить какую. А эту розовую красавицу получила совсем недавно и уже хочу вам ее показать, потому что:

1. Она такая розовенькая девАчковая, просто прелесть!

2. Две позиции из нее сейчас попадают под скидку 23% по промокоду 23BONE 

Как вы догадались, речь идет о коллагене. Он тут у меня не только красивый, но и с крутыми составами, и, надеюсь, будет вкусным.




Итак, заказала-получила:

💕 Neocell, Пептиды из коллагенового белка, мандарин и апельсин, 442 г


На этот коллаген я положила глаз сразу же, как только он появился на сайте. Да что там "положила", сразу же и заказала, но посылку отправили без него. Я не сдалась, засела в засаде, караулила его и вот - вожделенная банка у меня!

Вкус тут заявлен апельсиново-мандариновый, ну как пройти мимо?

А состав какой! Песня, а не состав! Помимо 20 (двадцати!) граммов гидролизованных пептидов коллагена, имеются: гиалуроновая кислота, витамин С и экстракт амлы.

Предвкушаю.

Если вам тоже такое надо, поторопитесь. Количество очень ограничено.


💕Garden of Life, Коллагеновая красота Grass Fed, клубничный лимонад, 9,52 унции (270 г)

А этого клубничного товарища в наличии еще меньше. Опять же, имейте, кому надо.

У меня уже был такой же коллаген, но с гранатово-клюквенным вкусом. Очень он мне понравился, поэтому заказала и клубничный.

Состав тут тоже бешенючий: 12 г пептидов коллагена, биотин, кремний, бьюти-смесь, витамин С и пробиотики. Не ну круто же, да?


💕 EOS, Лосьон для рук, цветы ягод, 1.5 жид.унции(44 мл)

Все иос-ики заказала по просьбе моих подружек, которые знают, как взвинчивают на них цены в наших магазинах. Понятно, на айхерб купить выгодно, особенно если есть такой человек, к которому можно попроситься в заказ :) А человеку что? Не жалко и не трудно.

Лосьоны для рук у меня были все. Больше всего мне нравится огуречный (зеленый), но розовый тоже классный!


💕 EOS, Шарик-бальзам для мягких губ, яблоко с медом, 0.25 унц. (7 г)

Обожаю аромат этого бальзама для губ. Он живет на моем рабочем столе, и я им пользуюсь ежедневно, не в последнюю очередь из-за того, чтобы лишний раз его понюхать.

Вот и подружка понюхала, поахала и попросила заказать ей тоже.


💕 EOS, Бальзам для губ, клубничный сорбет, .25 унции(7 г)

... а заодно и его клубничного братца.

Кстати, клубничный бальзам я заказывала много раз, но все они разошлись на подарки. Поэтому все никак не послушаю его аромат.

Все бальзамчики отлично увлажняют губы, они не липкие, не жирные, комфортные. Люблю их.


💕 Stash Tea, Green Tea & Matcha, Pomegranate Raspberry, 18 Tea Bags, 1.2 oz (36 g)

Ну и чаёк себе прихватила. Конечно же, в розовой упаковке. Еще не пробовала, но и гранат, и малину, и зеленый чай я люблю. Думаю, вкус не разочарует.

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке 




👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий