Поиск по этому блогу

среда, 17 октября 2018 г.

Petal Fresh, Чистый смягчающий шампунь с розой и жимолостью


Как же я люблю пробники! Особенно шампуни, которые подобрать для моих  волос (которые легче один раз показать, чем сто раз описывать, что я и сделала) ох как непросто. Сегодня расскажу об очередном опробованном пробнике (извините за тавтологию) - шампуне с ароматом розы и жимолости.




Заказать можно здесь -



"Добейтесь невероятной мягкости и послушности с шампунем Petal Fresh с розой и жимолостью. Натуральная смесь сертифицированных органических розы, смягчающей жимолости и восстановительных растительных увлажняющих компонентов делают волосы очень мягкими и шелковистыми.
Исторически роза ценилась за свои полезные свойства для красоты. Этот шампунь содержит жимолость, потрясающий цветок, делающий волосы шелковистыми и чудесно пахнущими" - сообщает производитель.

В составе средства нет сульфатов, агрессивных консервантов, парабенов, фталатов, ГМО, глютена и красителей. Продукт веганский и не испытывался на животных.

Поставляется шампунь в бутылочке приличного объема, которого хватает раз на 20 точно даже для моих длинных волос.

Кстати, о волосах. Они у меня осветленные на несколько тонов, поэтому сухие и пористые, особенно ближе к концам. Густые, вьющиеся, нечесаные, длинные.


 Промыть их и не запутать в колтуны - та еще задачка, с которой герой сегодняшнего поста справился на отлично.

Шампунь абсолютно прозрачный, средней густоты, пенится вполне себе прилично, учитывая отсутствие сульфатов. Промывает волосы хорошо, но все же мне обязательно нужен кондиционер или маска после него. Справедливости ради отмечу, что мне они нужны после любого шампуня. 

И не могу не сказать об аромате. Он очень приятный, свежий, цветочный, но розы в нем я не слышу, как не принюхиваюсь. У меня есть гель для душа из этой линейки, который я покупала больше года назад, так вот, он пахнет по-другому. Там роза слышна вполне отчетливо, хоть и не доминирует во всей композиции. Не знаю, почему шампунь пахнет по-другому. Может, производитель поменял отдушку? Но в любом случае, аромат мне нравится.

Подытожу. Шампунь моим волосам подошел, понравился и даже где-то полюбился.Скорее всего, приобрету полноразмерную версию, у которой большой объем и адекватный ценник. 

Напоминаю, что до сегодняшнего вечера (20:00 по мск времени) действует 10%-ная скидка товары для душа. Мои посты по теме шампуней-кондиционеров и прочих нужностей для волос доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


*************************************************************************





 🙋Внимание!  Выгодное предложение для новых покупателей iHerb, скидка 10% на заказ от 40$.

Для того, чтобы воспользоваться предложением перейдите по ссылке или введите код 10NEWRU (для России) под корзиной.

Для других стран – подставляйте код своей страны в конце «10NEW…»
Украина - 10NEWUA, Израиль - 10NEWIL и т.д.
Предложение действительно до 31 октября.

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы.
Всем добра!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий