Поиск по этому блогу

среда, 3 октября 2018 г.

Derma E, Ночной пилинг, отшелушивающее средство для лица


Сегодня расскажу о недорогом, но эффективном средстве для сияния кожи от Derma E.
Сейчас (до 3.10, до 20:00 по мск времени) его можно заказать с 10%-ной скидкой!





Купить можно здесь -




Очень мне нравится продукция бренда Derma E! Ведь все продукты этой марки не испытываются на животных, не содержат парабенов, лаурилсульфатов натрия, вазелина, минерального масла, искусственных красителей, глютена, сои или ГМО.

 Это поистине кристально честный уход за кожей.

Данное средство представляет из себя осветляющую кожу и не содержащую абразивных частиц смесь альфа гидроксикислот, которая нежно отшелушивает омертвевшие клетки кожи ночью, заметно разглаживая кожу и придавая ей молодой, здоровый и сияющий вид.

5% альфа гидроксикислот помогают безопасно и эффективно удалять мертвые клетки кожи, выравнивают тон кожи, устраняют возрастные пятна и придают коже сияние после каждого применения.

Подходит для сухой и чувствительной кожи.

Поставляется продукт в стеклянном флаконе, упакованном в картонную коробку. Флакон снабжен плавным дозатором, полтора - два нажатия на который подают достаточную порцию средства.

Средство белого цвета, гелево-кремовой консистенции.


Распределяется по коже легко, пахнем чем-то медицинским.

Наносить его нужно на чистую сухую кожу, на ночь, 1-2 раза в неделю. В принципе, я так и делаю. Кожа моя к кислотам не сильно приучена (я их побаиваюсь), поэтому даже этот деликатный пилинг поначалу мне припекал сразу после нанесения. Кожа слегка розовела, но это быстро проходило, буквально за пару минут. Сейчас уже ничего не пощипывает (пользуюсь средством с апреля), но эффект от применения не ослабевает, как ни странно.

На утро после пилинга всегда (!) свежий вид, поры заметно стянуты, кожа ровная, гладкая и даже, не побоюсь этого слова, сияющая. Результат шикарный.

Не забываем, что утром пилинг необходимо смыть и нанести спф. 


Подытожу. Покупкой пилинга я осталась более, чем довольна. Средство удобно в применении, экономно расходуется (лично мне хватит его на год, не меньше), эффективное, не вызывает раздражения. Не зря его считают одним из лучших продуктов бренда!


Мои посты по теме Derma E


****************************************************

ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы.



Всем добра и красоты!






Комментариев нет:

Отправить комментарий