Поиск по этому блогу

четверг, 5 августа 2021 г.

Большое поступление продуктов питания на iHerb

 

iherb

Кто любит покупать еду на iHerb, тот я. В этом посте я собрала всё самое новое и интересное.

🍴 А начну я с большого поступления приправ и специй от уже полюбившегося мне бренда The Spice Lab. Их смеси упакованы в достаточно большие баночки, но всё равно расходуются у нас очень быстро. А всё потому, что они очень вкусные! 

iHerb порадовал нас 22 новинками бренда, среди которых много надо-прямо-сейчас!


 

Например, четыре приправы (они продаются по отдельности) для мексиканских блюд: тако, фахитос, гуакамоле и жареной кукурузы.

Посмотрите, как здорово выглядит приправа для гуакамоле. Хочу!



Также среди новинок много специй для приготовления мяса, морепродуктов, овощей и т.д.

А вот какая красавица приправа с сушеными томатами, кунжутом и маком! Любой простенький салат с нею заиграет новыми красками.

 


 

Все новинки бренда можно посмотреть ЗДЕСЬ


🍉 Ассортимент бренда Organic Traditions пополнился сушёными ломтиками дыни и арбуза. Всё бы ничего, но ценник такой, что допишу пост и пойду за свежими.



Посмотрите-удивитесь.

🍪 Новый бренд Fiber One предлагает большой ассортимент всяких печенюшек и батончиков, обогащенных клетчаткой и белком.

Выглядит всё это аппетитно, стоит недорого и, если бы не было глютена в составе, обязательно попробовала бы.

🍩 А вот бренд Betty Crocker исключил глютен из состава своих смесей для выпечки.


Пока на айхерб 4 варианта таких смесей для приготовления: брауниз, Yellow Cake Mix, панкейков и печенья с шоколадными каплями.

🍚 К моей великой радости на iHerb вернулся бренд Lundberg! Раньше я часто покупала их жасминовый рис и басмати (мои отзывы о них). Оба варианта безупречны по качеству.

Сейчас же, на сайте, помимо большого выбора риса, есть и хлебцы, и готовые к употреблению смеси из риса, киноа и специй, и чипсы, и многое другое.


Ассортимент бренда представлен 56 товарами, есть, из чего выбрать! Обещаю, что скоро в моих отзывах вы увидите эти новинки.

🌰 Парочка новинок появилась у бренда Bergin Fruit and Nut Company.

 


Это микс из орехов, конфет (!) и клюквы и так называемая "туристическая смесь". Посмотрите.

🍪 Приверженцев кето-диеты должна обрадовать продукция нового бренда Catalina Crunch.


 На iHerb она представлена 12 товарами, среди которых печенья и хлопья для завтрака (Cereal).

💚 Любимый Simply Organic предлагает новые соусы для приготовления тика масалы, барбекю и пр., а также интересную приправу с чили и лаймом.

 



Все вкусные новинки в пост не помещаются, посмотреть их можно ЗДЕСЬ.

Кое-что я уже успела попробовать и написать отзывы. Все мои рассказы об айхербовской еде - ЗДЕСЬ.  

 

🌻🌿 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий