Поиск по этому блогу

вторник, 10 августа 2021 г.

Встречаем на iHerb бренд Aunt Fannie's!

 

Ура! Тётя Ася приехала Фанни вернулась! Не знаю, как вы, а я очень скучала по универсальным уксусным очистителям этого бренда. 

В этот раз, помимо них, нас ждут и другие интересные продукты. Усаживайтесь поудобнее, расскажу.

🍋 Раз уж заговорили об универсальных очистителях, с них и начну.


Как видите, у меня и фоточка имеется. Я покупала 2 варианта (остальные не успела), прочитать мои отзывы о них можно ЗДЕСЬ.

Всего на сайте 4 вида очистителей: сладкий мандарин, эвкалипт, лимон и лаванда. Мяту пока не завезли. Вы можете брать абсолютно любую отдушку, всё равно в аромате преобладает уксус, но он быстро выветривается. Очищают средства - просто супер эффективно. Особенно классно подходят для моей капризной стекло-керамической плиты. Я точно буду брать.

 

🌸 Не могу не отметить средства для мытья полов с уксусом, поставляющиеся в литровой канистрочке (см. главное фото). В линейке представлено 3 варианта: лимон, мандарин и эвкалипт. Все составы безопасны для детей и домашних животных.

 

 👍 А какие классные салфетки для уборки!

Они должны устранять грязь, жир и липкость без агрессивных химикатов с помощью уксуса, очистителей на растительной основе и эфирных масел.

В линейке 4 варианта: эвкалипт, лимон, мандарин и лаванда.


💜 Интересная новинка - жидкое мыло для рук с пробиотиками.

Есть с ароматами лаванды и свежего лимона. У мыла нежная гипоаллергенная формула, протестированная дерматологами.


💦 Появились два очистителя - для стёкол и для ванной комнаты.


Оба варианта - на основе уксуса, с эфирными маслами. Безопасны для детей и животных.

🐞 Три вида средств для уничтожения насекомых.


Два спрея - от муравьёв и от муравьёв и тараканов, а также - ловушка для фруктовых мушек. Надо ли говорить, что всё это великолепие безопасно для детей и домашних животных, но должно быть эффективно против вредителей. Сделано на основе эфирных масел.

💙 А завершает обзор - освежитель для ковров и обивки мебели.

Натуральные ингредиенты в составе должны нейтрализовать запахи и освежить дом.


Как вам новинки? А если я скажу, что все они сейчас продаются со скидкой 10% + 5% (дополнительная скидка по коду PAT6959)?  Я думаю, надо брать!

 

Все мои посты о новинках можно посмотреть ЗДЕСЬ.

 

 🌻🌿 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий