Поиск по этому блогу

вторник, 6 августа 2019 г.

Stash Tea, зеленый чай, гармония китайской груши

Это, пожалуй, самый неуловимый чаёк на iHerb! Мне пришлось изрядно на него поохотиться.




Заказать можно здесь -




 "Чай - это ваш катализатор силы, комфорта, энергии и моментов безмятежности", - сообщает нам производитель. Ну что же, сила и энергия вкупе с комфортом и безмятежностью никому не помешают, не так ли? Тем более, если получать это все вкусным способом.

Состав у чая простой и понятный: зеленый чай и натуральный ароматизатор груши.
Ингредиенты сертифицированы и проверены на отсутствие ГМО.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится 18 чайных пакетиков в индивидуальной упаковке.



Зеленый чай нужно заваривать горячей водой, температура которой не выше 80С в течении 3-5 минут, иначе напиток будет горчить.

Я завариваю пакетик чая на большущую кружку. Крепости вполне достаточно.

В пакетиках чай пахнет немного химозно, я даже немного расстроилась поначалу. Но в готовом виде - от химозности не остается и следа. Вкусный чай, где больше слышна груша, чем зеленый чай. Получается вкусно, любителям груши понравится.
Напиток хорош и в горячем виде, и в холодном.

Чаёк мне понравился. Конечно, каждый день его пить не будешь, надоест. Но в охотку - самое то.  Из этой линейки я как-то покупала чай с дыней, он мне понравился чуточку больше. Что неудивительно, ведь дыню я люблю больше, чем грушу.


Все мои посты о чае можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


💥 ПОСТ ОБ АКТУАЛЬНЫХ СКИДКАХ И ПРОМОКОДАХ


При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.




Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий