Поиск по этому блогу

понедельник, 19 августа 2019 г.

Leaders, Праймер для лица, обильное увлажнение


Мне очень нравятся маски корейского бренда Leaders. Как правило, у них невысокий ценник, рабочие составы и отличный результат от применения.
Поэтому, увидев в новинках новую серию масок-праймеров, сразу же и прикупила две штучки. Первую (для сияния кожи) сразу же и попробовала, но она мне не подошла (вызвала сильное покраснение), поэтому применение второй откладывала очень долго. Но все же любопытство и 10%-ная скидка на всю продукцию бренда победили, и сегодня я вам расскажу о маске-праймере для увлажнения кожи.




Заказать можно здесь -

Leaders, Праймер для лица, обильное увлажнение, 1 маска, 0,84 ж. унц. (25 мл)


Серия этих масок была задумана как праймер, т.е. выравнивающая основа под макияж. Наносить их нужно на 5-10 минут. За это время они должны разгладить и увлажнить кожу, стянуть поры,  выровнять цвет лица. В общем, всё то, что нужно для идеального макияжа.

Состав у маски хороший. Из полезного тут у нас имеются: ниацинамид, успокаивающий экстракт портулака, бетаин, аргинин и гиалуронка.

Маска выполнена из тонкой перфорированной целлюлозы.


Как и в прошлом варианте, лекала - не самые удачные для моего лица. Маска морщинила в области подбородка.

Пропитка - гелевая и ее достаточно много, хватает и на лицо и на область шеи.

Во время применения маска не доставляла никакого дискомфорта. Держала я ее 10 минут. После удаления кожа была очень липкая, и я ополоснула ее прохладной водой.

К счастью, в этот раз никаких покраснений не было. Уже на том спасибо, как говорится.
Особого эффекта от применения маски я не заметила. Все, что она сделала - увлажнила кожу. Не больше, но и не меньше.

В общем, не впечатлила меня серия этих масок. У бренда есть варианты гораздо интереснее. Те же маски с аминокислотами или из кокосового геля. Вот они мне прям очень нравятся. Их я могу порекомендовать к покупке смело.


Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке, а все отзывы о масках - по этой.


👉 До конца августа действует промокод 10LOYALTY , дающий скидку 10% на ВЕСЬ заказ!




  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий