Поиск по этому блогу

пятница, 9 августа 2019 г.

Nature's Bounty, Корень валерианы с фирменной смесью трав, 450 мг


На всю продукцию бренда действует скидка 10%!

И сегодня я вам расскажу о валерьянке. Возможно, кто-то фыркнет: "Да ладно, что у нас в аптеках валерьянки нет?" Есть, но не такая.




Заказать можно здесь -



Что же в этой валерьянке особенного?

Во-первых, хорошая дозировка - 450 мг на капсулу. Для сравнения, в аптечных вариантах содержится от 20 до 40 мг в одной таблетке.

Во-вторых, помимо корня валерианы в данном комплексе имеются:

- пассифлора (помогает при нервных расстройствах, бессоннице, снимает ревматические боли и судороги);

- хмель  (нормализует эмоциональное состояние, помогает справиться с бессонницей, нормализует сон, улучшает работу сердечно-сосудистой системы);

- мелисса (снимает нервное возбуждение, нормализует сон, улучшает работу ЖКТ).


Поставляется продукт в пластиковой банке с откидывающейся крышкой. Капсулы стандартного размера - около 2 см. Пахнут валерьянкой.

Производитель рекомендует принимать по 5 капсул на ночь для для борьбы с эпизодической бессонницей.

 Мне это ни к чему. Проблем со сном вроде как нет. Валерьянку использую не на постоянной основе, а в экстренных случаях. Мои друзья и близкие называют меня "сильной женщиной", но даже у сильной женщины бывают такие ситуации, когда слезы ручьем и остановить их под силу -  только с помощью таблеток. Как правило, мне достаточно 1 капсулы данного препарата. Успокаивает он быстро и сонливости не вызывает при такой дозировке. 
Иногда я принимаю валерьянку перед каким-то волнительным событием заранее. Тоже хорошо она помогает, успокаивает.

А еще можно высыпать содержимое капсул в чашку и заварить чаёк. Но я такой способ не пробовала. 


Конечно же, покупкой я осталась довольна. Хорошая валерьянка по хорошей цене. Буду заказывать еще.


Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке




💚  Промокод DDPROBIO дает 20% скидку на пробиотики!

Действует до 12.08.19 (20:00 по мск времени)



При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.


Всем удачного шопинга!


Комментариев нет:

Отправить комментарий