Поиск по этому блогу

вторник, 27 августа 2019 г.

Hana Beverages, Свекольный латте, некофейный питательный напиток

 

Hana Beverages - это новый домашний бренд магазина iHerb. Он выпускает латте без кофе. Есть четыре варианта : свекольный, с куркумой, с какао и с чаем маття. 

До сегодняшнего вечера маленькие упаковки можно купить со скидкой 50%.

Свекольный латте я заказывала без скидки, потому как не сомневалась, что он мне понравится. У меня есть представление о том, как свёкла ведёт себя в сладких блюдах. Где-то в моем ЖЖ имеется рецепт постного шоколадного пирога со свёклой, одно время я его часто готовила, он классный. Думала, что и латте мне понравится, но что-то пошло не так.



Заказать можно здесь - 



Как бы задумка неплохая. Просто добавь воды в смесь, размешай и пей-наслаждайся!

Состав тоже вполне себе приличный. Всего 5 ингредиентов (кокосовый сахар, веганские сливки, порошок из свёклы, экстракт ванили и рисовые отруби), проверенных на отсутствие ГМО. 
Тут нет глютена, сои, молочных продуктов, искусственных красителей, ароматизаторов, подсластителей и консервантов. 

Поставляется продукт в пакетике с зип-локом, внутри которого находится порошок мелкого помола, пахнущий сырой свёклой.


Загадки из чего сделана смесь не возникает совсем.

Производитель предлагает разводить 3 столовые ложки порошка на 8 унций (около 240 мл) воды. Можно разводить и горячей водой, и холодной, в зависимости от того, какой напиток вы хотите.

Прочитала в отзывах, что пропорции, предложенные производителем, лучше игнорировать, а то будет слишком сладко.  Поэтому на небольшую чашку взяла 1 чайную ложку порошка. Не понравилось, слишком водянисто. Добавила туда же еще пару чайных ложек, стало получше. И сладости в меру, и хоть какой-то вкус появился. 

Конечно же, свёкла чувствуется и в аромате, и во вкусе. Особенно, в горячем виде. Нужно дать напитку остыть. В теплом виде уже получше, появляются кокосово-ореховые нотки. Прикольно и необычно. 

Дала попробовать мужу, он сделал пару глотков. Не морщился, но от предложения приготовить ему такой же напиток вежливо отказался.

Честно говоря, у меня и самой пока что не возникает желания повторить чашечку свекольного латте. Не очень я его поняла. И это при том, что к свёкле я отношусь очень даже хорошо.  

Отговаривать от покупки никого не буду. Все мы разные и вкусы у всех разные. То, что я не поняла и не оценила напиток - не означает того, что вам он не понравится. Тем более, отзывы на сайте все сплошь хвалебные. Да и цена сейчас просто волшебная!


Все мои многочисленные отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке


👉 До конца августа действует промокод 10LOYALTY , дающий скидку 10% на ВЕСЬ заказ!



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.




Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий