Поиск по этому блогу

четверг, 8 августа 2019 г.

Органическое кокосовое масло от CGN и Кокосовые сливки от Edward & Sons


Сказать по правде, не собиралась я писать об этих продуктах. Ну кто же не знает старичка Крупского кокосовые сливки - бестселлер сайта? Да и масло домашнего бренда многие успели попробовать и оценить.

 Но раз уж айхерб дал скидку 50% ( +5% по коду PAT6959) именно на эту банку кокосового масла, то не рассказать о нем я не могла. А заодно - и о сливках. А также покажу, как симпатично смотрятся они вместе в одном незамысловатом рецептике.



🍬 Начну с масла, заказать его можно по этой ссылке -

 California Gold Nutrition, Органическое нерафинированное кокосовое масло, суперпродукт, холодного отжима, нерафинированное, 16 ж. унц. (473 мл)


 Кокосовое масло богато среднецепочечными триглицеридами, а также лауриновой, каприновой и каприловой кислотами, которые в ходе исследований продемонстрировали способность способствовать выработке энергии в клетках мозга и, в сочетании с правильной диетой и физическими упражнениями, снижению веса.*
 
Органическое нерафинированное кокосовое масло произведено методом холодного отжима жидкости из кокосовой мякоти и последующего отделения масла без использования отбеливающих реагентов для получения густого нерафинированного масла.

Масло от CGN не содержит ГМО, гексана и пестицидов.


Поставляется продукт в пластиковой банке с закручивающейся крышкой. Под крышкой была защитная мембрана.

Если хранить масло при комнатной температуре, оно будет жидким. Я всегда его храню в холодильнике. Поэтому у меня оно выглядит как-то так:


На вкус масло отличное! Ничем не хуже, чем вариант от Nutiva, который я постоянно покупаю. И планировала покупать в дальнейшем, если бы под какую-то из акций не заказала "калифорнию". Очень достойный вариант, скажу я вам. Можно смело брать.


🍬  Кокосовые сливки заказать можно здесь -

Edward & Sons, Edward & Sons, Let's Do Organic, Organic Creamed Coconut, Unsweetened, 7 oz (200 g)


Вы не поверите, но сливки эти я купила впервые. Сама не знаю почему.

Также как и масло, они - сертифицированный органический продукт. Вегетарианский и кошерный. Не содержит глютена.

Поставляется в картонной коробке, внутри которой находится плотный пакет со сливками. Их я хранила не в холодильнике, поэтому они у меня - мягкие.



Как видите, продукт расслоился на плотную кокосовую мякоть и прозрачную жидкость.
Перед употреблением нам надо хорошо перемешать обе субстанции.
Для этого нужно либо опустить пакет в емкость с горячей водой, либо переложить в миску и прогреть на водяной бане.

По вкусу взбитый кокос напоминает начинку из конфет "Рафаэлло", только чуть менее сладкую. Добавлять его можно куда угодно - в кашу, творог, смузи и выпечку.

Я же пошла самым простым путем и приготовила простецкие конфеты. За основу взяла рецепт моей подруги, немного его изменив.


КОКОСОВЫЕ КОНФЕТЫ



На водяной бане разогрела кокосовые сливки и 50 граммов (лучше взять поменьше) кокосового масла. Добавила 1 ч.л. эритритола (ссылка на отзыв). Все прогрела и тщательно размешала.

Отложила небольшую часть в другую миску и добавила туда 1 ч.л. кэроба (ссылка на отзыв), тщательно перемешала.

Потом просто разлила полученные смеси по силиконовым формочкам и убрала в холодильник на 1 час.
Какие-то конфетки сделала просто кокосовыми, какие-то - просто шоколадными, а некоторые - шоколадно-кокосовыми. Последние мне понравились больше всего.



Во-первых, они получились самыми красивыми, да? Во-вторых, на вкус они гораздо интереснее просто кокосовых, которые мне показались жирноватыми и простыми слишком, что ли? Нет в них изюма, как по мне. Чего-то надо добавить.

В общем, я еще поэкспериментирую и обязательно поделюсь, если получится создать шедевр :)

Готовые конфеты нужно хранить в холодильнике. При комнатной температуре (особенно летом) они начинают подтаивать.


Подводя итог, хочу сказать, что оба продукта отличные! Обязательно закажите кокосовое масло под такую шикарную скидку. Действовать она будет до завтрашнего вечера (20:00 по мск). Ну и взбитый кокс прихватите, он и без скидок продается по очень гуманной цене.


 
 
👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
 
Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий