Поиск по этому блогу

четверг, 1 августа 2019 г.

iHerb - Явные и скрытые СКИДКИ недели и ПРОМОКОДЫ


Давно нас не баловал айХерб промокодами, да? Так вот, спешу вас обрадовать тем, что весь август нас ждут ежедневные промокоды, дающие скидку 20% на определенные группы товаров. И первые два из них уже известны.

А чтобы два раза не вставать, в этом посте я расскажу также и о недельных скидках. Секретных и не очень :) В общем, вся информация будет в одном месте. Кому надо, пользуйтесь на здоровье!




КАТЕГОРИИ НЕДЕЛИ

💚 Магний - скидка 10%

💚 Органические суперфуды CGN - скидка 10%


БРЕНДЫ НЕДЕЛИ

Скидка 15%:

💚 Source Naturals 

💚 ProSupps Sports Nutrition

💚 Irwin Naturals

💚Fairhaven Health

💚 Kaged Muscle

💚 Paradise Herbs

💚 PlantFusion


СКИДКА 10%:

💚Aveeno 

💚Mamma Chia 

💚Nutiva 

💚RADIUS 


 
СЕКРЕТНЫЕ СКИДКИ


😎 4TH&HEART -  скидка 25% (до 07.08)

мои отзывы




 Скидка 15%

Organic Mushroom Nutrition

 Source Naturals 

мои отзывы

Himalaya 

мои отзывы



Скидка 10%

Для ванны и душа 

мои отзывы

Сыворотки для лица 

Kirkman Labs 

мои отзывы

Solaray 

мои отзывы

Babyganics


Скидки при вводе в корзине кода PAT6959:


NEW! Органическое средство для полоскания рта от Mild By Nature – 15% (до 23 октября)



Масла и пудра MCT (среднецепочечные триглицериды) от CGN – 15% (до 07 августа)


 Уникальная линия премиальных трав от EuroHerbs – 15% (до 16 октября)


🏀 СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ:

Скидка 20%:

ALLMAX NUTRITION

MUSCLEMAXX

FEMME

NOVAFORME

SKRATCH LABS

SPARTA NUTRITION


Скидка 30%:

EVLUTION NUTRITION

BUCKED UP

FITMISS

HYDROXYCUT

MUSCLEPHARM

MUSCLEPHARM NATURAL

MUSCLETECH

PURELY INSPIRED

SIX STAR

XENADRINE



ПРОМОКОДЫ 


СКИДКА 10% на добавки грибов Fungi Perfecti по промокоду FUNGI10 

Предложение будет действовать до 7 августа 20.00 по Мск


ЕЖЕДНЕВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Sierra Bees, органические бальзамы для губ, 4 шт со скидкой 75% !

Предложение будет действовать до 6 августа 20.00ч.по мск по коду PAT6959 (его нужно ввести вручную при оформлении заказа)


Информацию о промокодах я буду сообщать в текущих отзывах и дублировать в сториз моего аккаунта инстаграм.



При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.


Всем удачного шопинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий