Поиск по этому блогу

среда, 14 августа 2019 г.

ALLMAX Nutrition, Grass Fed & Pasture Raised Collagen with 10,000 mcg Biotin + 90 mg Vitamin C


В последнее время всё больше и больше спортивных брендов выпускают добавки с коллагеном. И это не может не радовать, ведь у этих производителей, как правило хорошие "спортивные" дозировки!  Я уже попробовала три варианта от Sports Research и добралась до интересного коллагена от бренда ALLMAX Nutrition. О нем и расскажу сегодня.

Сейчас эту симпатичную банку с коллагеном можно приобрести на 30% дешевле (20% - по акции +10% по промокоду* 10LOYALTY) !

* скидка по промокоду действует на весь заказ




Заказать можно здесь -


ALLMAX Nutrition, Grass Fed & Pasture Raised Collagen with 10,000 mcg Biotin + 90 mg Vitamin C, 15.5 oz (440 g)


Если вы не читали мои пердыдущие 25 отзывов, да и, вообще, не в курсе, что это за зверь такой - коллаген, рассказываю.

Коллаген — это протеин со сложной структурой, который способствует укреплению и повышению гибкости тканей во всем организме. По мере старения снижение количества коллагена может вызывать появление всем известных признаков старения кожи, волос, ногтей, мышц, сухожилий, связок и костей.

Чем же меня привлек данный вариант?

А тем, что помимо 10 граммов (отличная рабочая дозировка!) уникальных коллагеновых пептидов 1 и 3 типа (из мяса коров на травяном откорме), содержится:

-  10,000 mcg (неожиданно высокая дозировка) биотина для здоровых и густых волос;

-  90 мг витамина С для лучшего усвоения коллагена.

Продукт проверен на отсутствие глютена и подходит для кето и палео диет.

Поставляется в пластиковой банке, внутри которой находится порошок мелкого помола и мерная ложка.


Содержимого банки хватит на 44 дня. Если вам не нужны такие высокие дозировки, можете принимать по 1/2 мерной ложки. Этого тоже будет вполне достаточно, если вы принимаете коллаген на постоянной основе. Лично я так и делала.

Порошок легко растворяется в воде, не комкуется, достаточно просто помешать ложкой.

На вкус - типичный "коллаген коллагенович".  После предыдущих вкусных вариантов поначалу морщила нос, но щепотка кристаллизованного лимона (и как я жила без него раньше?!) делает напиток если не супер вкусным, то вполне себе приятным. Пить можно. К тому же, производитель разрешает добавлять порошок в смузи, чай, кофе и, вообще, везде. Знаю, многие уже оценили этот способ. Но я, человек старой закалки, принимаю коллаген натощак, безо всяких плюшек. Мне так надежнее и увереннее.

Как я уже говорила, коллаген я пью на постоянной основе, верю в его волшебную силу. Данный вариант мне понравился наличием биотина в составе, один-два раза в год я принимаю его курсом для волос. Очень удобно, что удалось совместить прием биотина и коллагена в одном стакане. Волосам тоже понравился этот союз и они решили не покидать мою голову массово.

В общем, достойный вариант выпустил ALLMAX Nutrition. Рекомендую.


Все мои посты по теме коллагена можно посмотреть по этой ссылке.


  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий