Поиск по этому блогу

понедельник, 26 августа 2019 г.

Popchips, Воздушные снеки Nutter Puffs, арахисовая паста и мед


Я люблю и кукурузные палочки, и арахисовое масло, и, конечно же (!) мед. Был ли у меня шанс пройти мимо недавней новинки, где волшебным образом соединились сразу три моих любимых продукта? Однозначно, не было шанса.




Заказать можно здесь -

Popchips, Воздушные снеки Nutter Puffs, арахисовая паста и мед, 113 г


Состав у этих снеков простой как три копейки и понятный:
арахисовое масло, желтая кукуруза, арахисовая мука, медовая приправа (сахар, медовый порошок [мальтодекстрин, мед), коричневый сахар, натуральные ароматизаторы, соль, экстракт куркумы).

Тут нет глютена, ГМО, искуственных красителей и ароматизаторов, транс-жиров.

На одну порцию (1/4 содержимого пачки) приходится 5 граммов белка и 130 калорий. 


Поставляется продукт в объемном пакете, внутри котрого находятся кукурузные палочки примерно одинакового размера и формы. Поломанных нет, вообще.


Палочки совершенно не сухие, но в то же время не липкие и не жирные, хрустящие! Сладкие, но не приторные.

Вкуснющие до невозможности! Сперва отчетливо слышен вкус арахисового масла, он лидирует. Потом проявляет себя кукуруза и только в послевкусии я слышу тонкую медовую нотку. Все продукты прекрасно сочетаются между собой на радость вкусовым рецепторам.

Оторваться от этой вкуснятины - нереально.

Если вы любите кукурузные палочки и арахисовое масло, обязательно закажите снеки! Я вам не то, чтобы советую, я вам настоятельно рекомендую это сделать. Не пожалеете, сто про.


Мои многочисленные отзывы о продуктах питания можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



💣 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


💥 При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий