Поиск по этому блогу

пятница, 8 сентября 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 15

 

Как мой фотоаппарат телефон сфокусировался на маске с картошкой. Проголодался что-ли?

В этот раз посылочка совсем крошечная, но у нас же идёт подсчёт и соревнование с ЛЭтуаль, поэтому показываю.

Итак, заказала - получила:

💛 БАД для здоровья волос, ногтей и кожи  Solgar skin, nails and hair витамин С, Цинк, Медь в таблетках 

Мой самый любимый комплекс для волос! Он, конечно, ещё и для ногтей и кожи, но я покупаю его именно для волос. Знакома с ним уже лет 10, если не больше. И на протяжении всего этого времени он меня ни разу не подводил. Гарантировано останавливает выпадение волос, укрепляет их и делает более плотными. Но принимать надо как минимум пару месяцев для закрепления результата. 

Это вторая банка, первая была из айхербовских запасов. Раньше цена на айхерб была ниже в два раза, но с нынешним курсом + оплата доставки, то на то и выходит. Так что, в ЗЯ можно брать смело. Но банку на 120 капсул выгоднее покупать на айхерб, конечно. Если есть такая возможность.

Мой отзыв можно прочитать ЗДЕСЬ

💛 Маска на тканевой основе для лица с экстрактом картофеля  THE Saem Natural Potato Mask Sheet 

Чтобы витаминкам было не одиноко, закинула в посылку два бюджетных товара. Первый - это маска с экстрактом картофеля от одного из старейших корейских брендов. Я люблю этот компонент в косметике. Картошка хорошо осветляет пигментацию и выравнивает тон кожи, при этом увлажняя и питая её. Посмотрим, как она сработает в этой маске.

💛 Палочки ватные  THE Saem Art'Lif Wooden Swabs 

От того же The Saem купила 300 (триста!) штук ватных палочек. Они с бамбуковым основанием, а значит, не будут засорять планету, как это делает пластик. И, кстати, хорошенькие. Тонкие, удобные. Понравились.

Это уже не первое средство гигиены от бренда, сейчас я пользуюсь их пэдами. Очень довольна. Закончатся, куплю ещё. 


Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ 


Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий