Поиск по этому блогу

понедельник, 18 сентября 2023 г.

Schmidt's, Натуральный дезодорант, бергамот и лайм

 

После удачного приобретения дезодоранта с углём, мне захотелось проверить, будут ли такими же крутыми и другие варианты? 

Купила зелёненький - с бергамотом и лаймом.О нём и расскажу сегодня.

*Напоминаю, что на ВЕСЬ заказ действует скидка 27% по промокоду 27IHERB

Заказать можно здесь:

*на iHerb -  Schmidt's, Натуральный дезодорант, бергамот и лайм, 75 г (2,65 унции) 

- на Яндекс Маркете

Я почему сомневалась? Старые версии этого дезодоранта не содержали магний в составе. А ведь именно магний лучше всего срабатывает против запаха пота.

Но, к счастью, теперь производитель добавляет гидроксид магния во все свои дезодоранты, для надежности усиливая состав бикорбонатом натрия (сода) и порошком аррорута, которые помогают нейтрализовать неприятный запах за счёт подавления развития бактерий, способствующих его появлению. Кроме того, состав обогащен смягчающими кокосовым маслом и маслом ши, а также эфирными маслами бергамота и лайма. 

Никаких искусственных отдушек, алюминия и прочих вредных штук.

Дезодорант в виде стика белого цвета.


 Достаточно жирненький. Для лучшего впитывания я наношу его на тёплую после душа кожу и слегка втираю. Таким макаром он совершенно не оставляет никаких следов на одежде.

Мне посчастливилось протестировать дезодорант в самую жарищу. Недели три у нас было под сорок градусов. Так вот, защита от неприятных запахов - железобетонная! От влажности дезодорант, конечно, не спасает (он и не должен, это не антиперспирант с алюминием), но запаха пота нет от слова совсем. 

И да, действия дезодоранта мне хватает на пару дней точно. Всё, как я люблю.

Я же вам не рассказала об аромате. Он предсказуемо цитрусовый, те самые заявленные лайм и бергамот, с горчинкой, бодрящий и не резкий. Надолго на коже не задерживается. Подойдет и женщинам, и мужчинам.

Покупкой осталась довольна на сто процентов. Однозначно буду заказывать ещё наряду с его угольным братцем.

 

👍  При оформлении заказа на айхерб   не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий