Поиск по этому блогу

среда, 13 сентября 2023 г.

Крем для глаз Losec Summa Elixir Eye Cream и Сыворотка для лица Losec Summa Elixir Serum от Su:m37

 

Продолжаю делиться отзывами на корейские люксовые средства. Сегодня расскажу о сыворотке для лица и креме под глаза из самой антивозрастной  линейки бренда Su:m37.

 Su:m переводится с корейского как кожное дыхание, а 37°C - это оптимальная температура ферментации. Для ферментации отбираются 86 растений - корни, стебли, листья, цветки. Компоненты тщательно отбираются, например, за последние 3 года специалисты из Сум37 посетили 120 "ферм" для того чтобы отобрать лучшее сырье из лучшего. 

Лаборатория Sum37 находится в чистейшем регионе Кореи недалеко от городка Гангвон-до (Город Озер, заповедник) вдали от какой-либо промышленности. Помещения в которых происходит таинство ферментации отделаны углем, а чистейший горный воздух и вода этого района добавляют продуктам Sum37 совершенства.

Losec Summa - это линейка с концентрированными средствами на основе комплексов из ферментированных ингредиентов, предназначенная для самой возрастной кожи. Благодаря длительной ферментации, средства гораздо глубже проникают в кожу и лучше усваиваются. Кроме того, при таком методе риск аллергических реакций сводится к нулю.

Средства из линии Losec Summa призваны тонизировать увядающую кожу, хорошо увлажнять и питать её, бороться с возрастными изменениями, защищать от свободных радикалов.

Разбирать составы корейского люкса, вычленяя отдельные ингредиенты - неправильно. Да, мы видим тут и омолаживающий аденозин, и укрепляющие защитный барьер кожи пробиотики, и глубоко увлажняющие кожу керамиды и трегалозу, и огромное количество растительных экстрактов. Но в составе каждого средства содержатся несколько запатентованных комплексов, состав которых держится в секрете. Поэтому мы не знаем, как именно производитель "сшил"состав. И если для этого добавлены силиконы и другие спорные компоненты, то они тут по делу. И бояться их не стоит. Во всяком случае, я не боюсь точно.

Как видите, оба средства я купила в виде пробников по 1 мл. В общей сложности у меня было 20 мл сыворотки и 15 мл крема. То есть я заказала 20 и 15 пакетиков соответственно. Учитывая очень экономный расход, мне этого хватило надолго, так что мнение о продуктах сложилось.

Начну с сыворотки, что логично.

Заказывала здесь - 

Su:m37 Losec Summa Elixir Serum 1мл 

 


Сыворотка густая, тягучая. Но при соприкосновении с кожей тает и быстро впитывается, оставляя незначительную липкость. Шикарно увлажняет, уплотняет, питает и подтягивает кожу.

Средство предназначено для лица, но я использовала его только на область вокруг глаз под "родной" крем в вечернем уходе. Так и расход меньше, да и для лица у меня были другие сыворотки.

 

Крем заказать можно здесь - 

Su:m37 LosecSumma Elixir Eye Cream 1мл 

 - есть набор пробников на ЯМ


Полноразмерная версия выглядит так:


*фото с сайта магазина, где я покупала пробники

 


 Крем очень густой, плотный. Но совершенно не стоит этого бояться. На одно применение достаточно крупиночки размером с рисовое зернышко. 

Эту крупиночку я растираю между указательных пальцев и потом уже легкими похлопывающими движениями подушечками пальцев аккуратно наношу его по орбитальной косточке на область под глазами. Остатки  - на верхнее веко, под бровь. 

При таком нанесении кожа под глазами просто преображается. А как преобразились подушечки указательных пальцев! Кроме шуток, крем реально классный и рабочий. У меня под одним глазом уже начала намечаться такая нехорошая морщина. За месяц использования крема и сыворотки от неё не осталось и следа. 

Я же вам не рассказала об аромате. Все средства из этой линии чудесно пахнут свежими травами. Обожаю! Для меня это самая настоящая ароматерапия. 

Очень я довольна работой этой парочки под моими возрастными (мне 50 лет) глазами. Отличные средства, довольна покупкой на 100%. Буду заказывать ещё. 

Кстати, в ЛЭтуаль тоже продается продукция SU:M37, есть вот такой набор миниатюр

Эту линейку я могу рекомендовать возрастным девушкам. Наверное, 45+. Хотя, надо смотреть на состояние своей кожи. Бывает, что и в 40 кожа под глазами в плачевном состоянии. Так почему бы не применить эту парочку курсом?


Все мои отзывы о корейском люксе доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий