Поиск по этому блогу

понедельник, 11 сентября 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 16

 

Тот случай, когда из полученной посылки нетронутым остался всего один товар. Кто там говорит, что я покупаю много косметики и не успею ею воспользоваться?

Ну ладно-ладно, посылка на самом деле небольшая, всего 4 средства. Но какая красивая, красно-зеленая!

Итак, заказала - получила:

💗 Ампульная тканевая маска для лица с алмазной пудрой SOME BY MI DIAMOND BRIGHTENING GLOW LUMINOUS AMPOULE MASK 

Давно собиралась попробовать тканевые маски из этой разноцветной линейки от Some by mi. Чего тянула, спрашивается? В составе этой красненькой - сразу ве драгоценные пудры: алмазная и жемчужная. Роскошь-то какая! Маска должна хорошо освежать кожу и придавать ей сияние.

💗 Тканевая маска для лица Farm Stay Real Lychee Essence Mask 

Бюджеточки из этой линейки я уже пробовала. У меня была маска с кокосом. Кстати, очень приятная! Так что решила взять ещё и с личи. 

💗 Мыло  BioMio Пион и пальмароза 

В последнее время все мыльца, что я покупала оказывались очень ароматными. Это всё классно-прекрасно, но вот на кухне я люблю, чтобы мыло пахло ...мылом. Ну вот такой у меня бзик. Поэтому купила недорогой вариант от БиоМио и не прогадала. 

💗 Гидрогелевые патчи JayJun Green Tea Eye Gel Patches 

А собиралась посылка, как вы уже догадались, под патчи с зеленым чаем, которые на момент заказа были с огромной скидкой. А я давно их хотела. Ну как не взять? Уже вовсю пользуюсь и очень скоро выложу на них отзыв.

 

Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ 


Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий