Поиск по этому блогу

среда, 13 сентября 2023 г.

SOME BY MI Маска для лица ампульная тканевая с алмазным порошком

 


При всей моей любви к продукции бренда SOME BY MI даже странно, что я только сейчас попробовала маску из их "разноцветной" линейки. Сегодня расскажу о варианте с алмазной пудрой.

Как думаете, понравилась мне маска?

*Скидка 27% по промокоду 27KBEAUTY

Заказать можно:

на iHerb*  - SOME BY MI, Diamond Brightening, тканевая маска с жемчужной пудрой для сияния кожи, 10 шт. по 25 мл 

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс маркете 

 

Маска предназначена для тусклой и уставшей кожи. Она должна увлажнять её и придавать сияние. 

Для этого в составе имеются: улучшающая цвет лица алмазная пудра, придающий сияние экстракт жемчуга, регенерирующий экстракт граната, успокаивающие экстракты солодки, коптиса японского и зеленого чая, увлажняющие трегалоза, гиалуроновая кислота и аллантоин, омолаживающее масло шиповника , богатое витамином С масло цедры апельсина, и комплекс аминокислот

Тут нет спирта, силиконов, парабенов и пр.

Маска выполнена из тоненького хлопкового полотна, обладающего прекрасной гигроскопичностью. Выкройка хорошая, но вырез для рта мог бы быть и поменьше. Но это если уж совсем придираться.

Пропитка в виде очень густого (почти как для УЗИ) геля с легким и ненавязчивым цитрусовым ароматом. Отмечу, что отдушки в составе нет, так что пахнет сыворотка очень натурально.

Во время сеанса маска приятно холодит кожу. Я, как обычно, для лучшего проникновения полезных компонентов, делаю поверх массаж микротоками 10 минут. Потом ещё пять минут просто лежу с маской. За время сеанса моя кожа впитывает всю сыворотку без остатка, липкости практически не остается.

Эффект от применения виден сразу. Бриллианты - жемчуга свою работу делают. Кожа выглядит гораздо свежее и красивее, она как бы подсвечивается изнутри. Ещё маска шикарно выравнивает тон кожи, купероз и веснушки становятся еле заметны. Круто, очень круто! Такое гладкое белое личико, что так любят кореянки.

Мне маска очень понравилась. Теперь обязательно куплю голубую (с гиалуронкой) и зеленую (с чайным деревом) из этой линейки. Уверена, они меня тоже не разочаруют.


Все мои отзывы о косметике для лица доступны по этой ссылке.


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий