Поиск по этому блогу

суббота, 9 сентября 2023 г.

CP-1, Спа-шампунь для головы, прохладная мята

 

Любимый шампунь моего мужа, которым я тоже иногда пользуюсь, несмотря на то, что он совсем не для моих сухих волос. Расскажу.

Заказать можно:

на iHerb - CP-1, Спа-шампунь для головы, прохладная мята`` 500 мл (полноразмер)

- на Яндекс маркете (мини-версия)

- в ЛЭтуаль (мини-версия)

Шампунь предназначен для быстро пачкающихся, жирных волос и кожи головы. Он должен их хорошо очищать от загрязнений и себума.

Для этого в составе имеются: мягкие ПАВы; уникальная смесь мяты перечной, масла листьев мяты двудомной и экстракта листьев мяты кудрявой, которая уменьшает зуд и дискомфорт, одновременно поддерживая баланс pH кожи головы; увлажняющие, успокаивающие и питательные натуральные масла (лаванда, лимон, розмарин, базилик и грейпфрут); восстанавливающий структуру волос комплекс аминокислот и успокаивающий пантенол.

В составе нет сульфатов и силиконов.

Шампунь достаточно густой, красивого голубого цвета.


Аромат, предсказуемо, мятный. Но не сильно ядрёный, а очень приятный.

Как я уже писала выше, лучше всего шампунь подойдет для быстро пачкающихся и жирнящихся волос. Так зачем же я со своими сухими и пористыми от окрашивания волосами его купила? А купила я его, чтобы быстро и просто смывать масляные маски с кожи головы. Я такое в последнее время практикую часто. Так вот масла шампунь смывает отлично, при этом приятно холодит кожу. После масел волосы у меня хорошо увлажнены и вроде бы шампунь их не сушит, но всё равно я использую кондиционер. Так мне спокойнее. 

Кстати, у мужа волосы, вообще, не жирные. Но ему шампунь тоже подошел хорошо. Да что там хорошо. Он ему так нравится, что даже не разрешает мне его брать. Говорит, мол, у тебя своих полно, а этот оставь мне. Я киваю, но сама пользуюсь, конечно. Чем мне масла смывать прикажете? Так что, скорее всего, буду заказывать ещё. Раз шампунь ему так полюбился, а мне пригодился.


Все мои отзывы о средствах для волос можно найти ЗДЕСЬ


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий