Поиск по этому блогу

понедельник, 25 сентября 2023 г.

Farmstay, Visible Difference, косметическая тканевая маска с коллагеном

 

Продолжаю тестировать маски от корейского бренда Farmstay. Я их купила целую стопку, сегодня расскажу о варианте с коллагеном.

Заказываем здесь:

на iHerb - Farmstay, Visible Difference, косметическая тканевая маска с коллагеном, 1 шт, 23 мл (0,78 жидк. унции) 

- в ЛЭтуаль 

- на Яндекс Маркете (упаковка из 10 штук) 

Состав у маски простенький и лаконичный. Среди активных компонентов мы видим -  повышающий упругость гидролизованный коллаген (1000 част./млн),  да увлажняющие бетаин и аллантоин. Всё. 

Маска бюджетная, поэтому и полотно грубовато, но выкройка для моего лица удачная. Больше всего мне нравится то, что вырез для рта небольшой, маска закрывает область вокруг губ, где у меня есть предательские морщинки.

В составе есть отдушка, аромат свеженький. Не прям чтоб супер, но и не противный, выветривается быстро.

Как обычно, поверх маски я делала массаж микротоками, чтобы усилить проникновение полезных компонентов. Токи сыворотка в виде геля проводит хорошо, если вам это интересно.

Знаете, как приятно, когда ничего особенного от средства не ждешь, а оно - бац! и хорошее. Так и с этой маской. Она не только увлажнила кожу, но ещё и выровняла тон (лицо такое светленькое-светленькое!) и дала заметный лифтинг. 

Коллаген - это всегда про упругость. А где упругость, там и поры менее заметные. Ведь что такое возрастные поры? Они расширены не из-за загрязнений (к счастью, все мы знаем о правильном очищении), а от деформации. И красавчик коллаген тут очень хороший помощник.

Очень даже симпатичная масочка. Мне понравилась.


Все мои отзывы о косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий