Поиск по этому блогу

среда, 27 сентября 2023 г.

Sencha Naturals, Зеленый чай с мятой, имбирь юдзу

 

Начала действовать праздничная скидка 27% на продукты питания, хозтовары и зоотовары по промокоду 27GROCERY.

Под это дело расскажу об очередном опробованном варианте конфет с зеленым чаем от бренда Sencha Naturals.

Заказать можно здесь - 

 Sencha Naturals, Зеленый чай с мятой, имбирь юдзу, 35 г (1,2 унции) 

Конфеты изготовлены из премиального японского чая матча. В качестве подсластителя добавлены сорбитол, ксилитол и стевия. Также присутствует порошок имбиря, а вот юдзу, к сожалению, представлен хоть и натуральным, но ароматизатором.

В составе нет ГМО и глютена, продукт кошерный и веганский.

Не могу не отметить симпатичную шайбочку-коробку и не менее симпатичные конфетки в форме листочков.


На вкус - как сладкий чай с жгучей нотой имбиря. Юдзу, который ещё называют цитроном, во вкусе особо и не слышен. Вообще, конфетки на любителя. На любителя сладкого чая, коим я не являюсь точно.

Поэтому содержимое коробки я с большим удовольствием отдала мужу, а он с большим удовольствием его и съел. Ему было вкусно.

Хочу сказать, что конфеты хорошо и надолго освежают дыхание. Можно закинуть в сумочку и пользоваться при необходимости.

Раньше я уже покупала такие конфеты с манго и с питайей. Вот вариант с питайей - прям моё-моё, он с кислинкой. Очень понравился! Его и повторю при случае.

 

Все мои отзывы о продуктах питания доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий