Поиск по этому блогу

среда, 6 сентября 2023 г.

Waka Coffee, Растворимый кофе из 100% арабики, колумбийский, средней обжарки, без кофеина

 

Иногда нет-нет, да и да. Выпиваю чашечку кофе. Но без кофеина, конечно. Сегодня расскажу о таком от бренда Waka Coffee.

Сейчас со скидкой 39%!

Заказать можно здесь - 

Waka Coffee, Растворимый кофе из 100% арабики, колумбийский, средней обжарки, без кофеина, 99 г (3,5 унции) 

Продукт представляет из себя 100% колумбийский кофе арабика, подверженный сублимационной сушке для сохранения аромата и оригинального вкуса зерен.

Упакован в пакет из плотной бумаги. Есть зип-лок для сохранения свежести. 


 Гранулы довольно крупные, очень ароматные. Я больше всего люблю именно среднюю обжарку. И крепости хватает, и не горчит.

Кофе очень хорош. У него есть легкая кислинка, но как-то тут она в тему, вкус напитка не портит совершенно. Нравится и мне, и мужу.

В общем-то, для мужа я кофе и купила. Сама его пью очень редко. И да, я не добавляю в кофе ни сахар, ни молоко, ничего. Поэтому мне важно качество. Этот вариант устраивает целиком и полностью. 


Все мои отзывы о кофе можно посмотреть ЗДЕСЬ 

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий