Поиск по этому блогу

суббота, 2 сентября 2023 г.

Ампульная тканевая маска с экстрактами роз и пептидами от MEDI PEEL

 

Не перестану признаваться в любви к продукции бренда MEDI PEEL. И сегодня расскажу об очередной опробованной маске - с розой и, конечно же, пептидами.

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

- на Яндекс маркете

 на iHerb - Medi-Peel, Hyaluron Vita, тонизирующая ампульная маска, 10 листовых масок, 30 мл (1,01 жидк. Унции)

Маска призвана оказывать тонизирующее действие, увлажнять, повышать упругость и эластичность кожи.

Для этого в составе имеются: комплекс из 10 пептидов, обладающий регенерирующими свойствами; 3 экстракта роз (дамасской, прованской и французской), повышающие эластичность кожи; увлажняющие бета-глюкан и разномолекулярная гиалуроновая кислота; успокаивающий пантенол; выравнивающий тон ниацинамид; восстанавливающие микробиом кожи лактобактерии; придающий сияние и осветляющий витамин С; антивозрастной аденозин; тонизирующий комплекс растительных экстрактов (одуванчик, эвкалипт и др.).

Как вам составчик? Огнище!

Полотно маски выполнено из тонкого хлопкового материала. В упаковке маска находится на подложке, ничего не мнется, не рвётся.

Пропитка в виде молочка, её много. Аромат, в отличии от маски в черной упаковке (мой отзыв), очень лёгкий, практически неуловимый. Если прям хорошо прислушаться, то слышны нотки розы и почему-то то ли лимончика, то ли бергамота.

Как обычно, поверх маски я делаю массаж микротоками, чтобы полезные компоненты лучше усвоились. После проведения процедуры кожа мягкая, гладкая и очень упругая! Лифтинг-эффект просто бросается в глаза. Ну очень заметно маска подтягивает кожу. Выглядишь после нее и моложе, и свежее. Супер!

Как правило, после тканевых масок я ополаскиваю лицо водой, чтобы потом нанести сыворотку. Но тут этого делать не стала. Я понимаю, что все полезняшки уже доставлены туда, куда надо, но вот смывать их не хочу. К тому же липкости после маски было совсем по минимуму и она очень быстро впиталась.

Конечно же, я осталась довольна покупкой. Даже не знаю, какая маска мне понравилась больше - в черной или в белой упаковке? Обе классные, обе буду брать ещё. 


Все мои отзывы о масках доступны по этой ссылке

 Всем хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий