Поиск по этому блогу

суббота, 16 сентября 2023 г.

Petal Fresh, шампунь для кожи головы, чайное дерево

 

Понятно, что шампунь не только для кожи головы, но и для волос. Хотя, именно для кожи он будет наиболее полезен. Расскажу.

Напоминаю, что на ВЕСЬ заказ действует скидка 27% по промокоду 27IHERB

Заказать можно:

на iHerb - Petal Fresh, шампунь для кожи головы, чайное дерево, 475 мл (16 жидк. унций) 

- в ЛЭтуаль

Итак, в составе шампуня имеется экстракт чайного дерева, обладающий антибактериальным и успокаивающим свойствами. А, значит, он прекрасно справится с сухостью и, как следствие, зудом кожи головы. Кроме того, он укрепляет, питает и способствует росту волос, а ещё устраняет излишки жира.

Но это только один из полезных компонентов средства. Помимо экстракта чайного дерева, в составе есть: снимающий раздражение пантенол, увлажняющее и питающее масло семян бабассу и огромное количество растительных экстрактов ( мать-и-мачеха, хвощ, тысячелистник, мелисса, ромашка, чабрец и др.)

Все мои любимые травки! И всё это великолепие замешано на мягких безопасных ПАВах и сдобрено натуральной отдушкой с эфирными маслами.

Шампунь густой, почти как гель, прозрачный. Аромат волшебный! Я думала, что будет прям чайное дерево, но нет. Что-то свеженькое, как мятная жвачка. Кайфы.

Как я уже писала выше, ПАВы тут мягкие, никаких SLS и SLES. Но при этом средство отлично пенится и прекрасно промывает кожу головы и волосы. 

По моим, ощущениям, шампунь хорошо подойдёт волосам любого типа. А сбалансированный уровень pH позволяет использовать его на окрашенных волосах тоже. 

Открою вам страшную тайну: блондинка я крашенная. Поэтому корни имеют свойство отрастать и пачкаться быстрее, чем кончики. Так вот, этот шампунь замечательно очищает корни и не пересушивает концы. Но кондиционер мне, конечно, нужен. Тут без чудес.

Это не первый (и даже не третий) опробованный мною шампунь от Petal Fresh, но, пожалуй, именно этот мне понравился больше остальных. Очень довольна покупкой!

 

 Все мои отзывы о средствах для волос можно посмотреть ЗДЕСЬ.

👍  При оформлении заказа на айхерб не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий