Поиск по этому блогу

суббота, 30 сентября 2023 г.

Nature Republic, Маска для лица тканевая с экстрактом томата Mask Sheet Tomato

 

Огурчики, помидорчики, повстречались мы У коридорчике. 

Читайте мой отзыв о тканевой маске с экстрактом томата от корейского бренда Nature Republic.

*Сейчас со скидкой 27%!

Заказать можно:

на iHerb* -  Nature Republic, Real Nature Beauty Mask Sheet, с томатами, 1 тканевая маска, 23 мл (0,77 жидк. Унции) 

- в ЛЭтуаль 

Маска должна увлажнять кожу и улучшать цвет лица.

Для этого в составе имеются: питательный и укрепляющий защитный барьер кожи экстракт томата, выравнивающий тон ниацинамид, увлажняющая трегалоза и куча растительных экстрактов (пион, яблоко, центелла азиатская, ромашка, апельсин идр.)

Обращаю внимание, в составе есть спирт и экстракты цитрусовых. Чувствительной коже может не подойти. 

Мне очень нравятся симпатичные упаковки с красочными рисунками. Также отмечу очень приятную ткань маски, она средней плотности, немного тянется, поэтому прилегает к лицу идеально.

Пропитка в виде гелевой сыворотки, пахнет не помидрками (а жаль!), но тоже очень приятно - фиалками. Хороший ненавязчивый аромат.

Ткань маски и сыворотка прекрасно проводят микротоки, так что я дополнительно делаю массаж.

Как я писала выше, маска может не подойти чувствительной коже, но моей капризной подошла отлично. Сыворотка практически полностью впиталась в кожу, липкости не было, но осталась небольшая маслянистость что ли. Из этого делаю вывод, что маска больше питательная, чем увлажняющая. Она классно смягчает кожу, разглаживает мелкие морщинки, подтягивает поры и контур лица. А ещё она хорошо выравнивает общий тон. Мне понравилась!

 

Все мои отзывы о масках доступны по этой ссылке

  👍  При оформлении заказа на айхерб, не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий