Поиск по этому блогу

вторник, 12 сентября 2023 г.

Мед натуральный рапсовый от Антон Медов

 

Если уж мне понравился продукт у какого-то бренда, то я не успокоюсь, пока не перепробую все доступные варианты. 

Читайте мой отзыв о седьмом виде мёда от Антошки. В этот раз мёд - рапсовый.

Заказать можно здесь - 

Мед натуральный рапсовый 1 кг Антон Медов

 

Рапсовый мед обладает богатейшим биологическим составом и отлично выраженными целебными свойствами, оказывающими положительное воздействие на человеческий организм.

 Натуральный мед содержит набор легко усваиваемых углеводов - глюкозы и фруктозы, а также целый витаминный комплекс, минеральные вещества, органические кислоты, ферменты, микроэлементы, аминокислоты, антибактериальные вещества.

У производителя он представлен в разных фасовках. Я решила взять сразу килограммовую банку. Обращаю внимание, что большие упаковки - пластиковые. Если вам этот момент не нравится, берите полкило, их поставляют в стеклянных банках.


Мёд бледно-жёлтого, почти как цветочки самого рапса, цвета. Консистенция гладкая, как сливочная помадка. На вкус - очень сладко! Сразу видно, что глюкозы в мёде много. Но не стоит путать глюкозу с сахаром. В отличии от него, она питает наш мозг и печень.

С таким мёдом хорошо устроить неспешное чаепитие. Вприкуску с несладким чаем он будет прекрасен. Помним, что класть мёд в горячие напитки (или в выпечку) смысла нет. При нагревании он теряет все свои полезные свойства.


Все мои отзывы о покупках с ЯМ можно посмотреть ЗДЕСЬ 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий