Поиск по этому блогу

вторник, 5 сентября 2023 г.

Тональная основа The History of Whoo Velvet Liquid Foundation No.21 SPF30/PA++

 

Корейский люкс - удовольствие не из дешёвых. Но, к счастью, почти всё можно купить в виде пробников. Сейчас eBay нам недоступен, но кто ищет, тот найдёт.

Я искала, я нашла. И теперь совершенно спокойно покупаю корейский люкс в одном симпатичном онлайн - магазине. Там оригиналы с хорошими сроками годности, можно заказать хоть от одного пробничка, персонал приветливый. Меня всё устраивает. Единственный минус - нет бесплатной доставки. Но зато там хорошие цены, а посылки приезжают в удобный для вас пункт выдачи или постамат. Заказ можно оплатить при получении. И да, это не реклама. Я всё покупаю сама за свои деньги.

И сегодня расскажу об очередном средстве от корейского люксового бренда The History of Whoo. Мне так нравится их солнцезащитная база под макияж, что захотелось попробовать ещё что-то из декоративки бренда.

Выбрала жидкую тональную основу. 

Ссылка для заказа - 

The History of Whoo Velvet Liquid Foundation No.21 SPF30/PA1мл тональная основа

Обычная история для корейского люкса - декоративная косметика настолько обогащена полезными компонентами, что может посоревноваться с некоторыми вариантами европейских уходовых средств.

Так, например, в составе нашей тональной основы имеется огромное количество растительных экстрактов (женьшень, лотос, гранат, слива, розмарин и др.), успокаивающий пантенол и омолаживающий аденозин. Для красивого блюра производитель добавил жемчужную пудру и золотишко. Также тут есть солнцезащитные фильтры.

Но будем реалистами, всё же это косметика декоративная, поэтому без силиконов и прочих технических ингредиентов тут не обошлось. 

Тональная основа действительно жидкая, но отлично перекрывает небольшие изъяны (в моем случае - это купероз). 

Наношу пальцами, а потом распределяю спонжем. Первый раз, когда нанесла, подумала, что ерунда какая-то. Но средству нужно время, чтобы "усесться" на коже и подстроиться под ее тон. Где-то через пару минут видишь, что нет, не ерунда. А очень даже красивенько получилось. 

Финиш бархатистый, полуматовый. Сильно матовый возрастной (а у меня именно такая) коже и не нужен. Он будет подчеркивать даже те морщинки, о которых вы не подозревали. А вот такой, полуматовый, наоборот, все недостатки скроет, поры сделает незаметными. А ещё как-бы подсветит кожу изнутри.

Держится тональник стойко, в морщинки не проваливается. Мне понравился!

Одного пакетика мне хватает раза на 3 точно. Купила на пробу 5 штучек, можно было и больше. Ну ничего, знаю, где взять.


Все мои отзывы о корейском люксе доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня и только удачных покупок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий