Поиск по этому блогу

суббота, 2 ноября 2019 г.

Tree Hut, Увлажняющий крем для рук, кокос и лайм


Скажу сразу, что крем мне понравился меньше, чем бесподобный скраб для тела этого производителя. Расскажу, почему.




Заказать крем можно здесь -

Tree Hut, Увлажняющий крем для рук, кокос и лайм, 85 г


Состав у крема не идеальный (присутствуют силиконы и спирт), но тут нет парабенов и формальдегида.  Уже хорошо.

Из полезного-прекрасного в составе хочу отметить органические масла ши, авокадо и арганы, экстракты растений (кокоса, лайма и ромашки) и увлажняющий глицерин.

Поставляется продукт в пластиковой тубе с отщелкивающейся крышкой.

У крема очень легкая текстура (что-то между кремом и молочком).



Он прекрасно распределяется по коже и достаточно быстро впитывается без жирного финиша.

К силиконам в составе крема для рук я отношусь спокойно. Они создают на коже защитную пленку, что мне даже нравится, днем руки моешь часто, да и на морозе она предохраняет кожу. К тому же крем вполне прилично увлажняет кожу. А недостаток питания я исправляю, добавив в него пару капель масла жожоба. По качеству у меня нареканий нет.

Мне не понравился аромат. Он показался мне резковатым. Я хоть и люблю лайм, но тут его как-то чересчур много. Причем запах остается на коже долго, часа полтора-два точно, становясь со временем чуточку приятнее.

Совершенно неожиданно аромат крема понравился мужу.  Говорит, мол, чем это так классно пахнет? Ну классно, так классно. Отдала крем ему. Пусть пользуется.

В целом, неплохой дневной крем для рук. Мужу нравится. Вот и славно.


В отличии от скраба для тела (обожаю его!), крем порекомендовать к покупке не могу.


Все мои отзывы о средствах для рук можно посмотреть по этой ссылке


👉 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий