Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Новинка! Темный шоколад без сахара с апельсиновой начинкой от Valor


Шоколадки я не очень люблю (заметно по фоточке, да?). На самом деле, покупаю их для мужа. Мне же больше нравятся конфеты с начинкой, поэтому я понадеялась, что герой сегодняшнего поста - темный шоколад без добавления сахара с кремовой апельсиновой начинкой понравится и мне тоже. Сбылись надежды или нет, узнаете чуть позже.




Заказать можно здесь -

Valor, 0% Sugar Added, Creamy 70% Dark Chocolate, with Orange, 3.5 oz (100 g)


Мне понравилось то, что в составе шоколада нет сахара. Подслащен он стевией и  мальтитолом, имеющими сравнительно низкий гликемический индекс.

Шоколад тут темный, 70%-ный. Тоже хорошо.

Поставляется продукт в картонной упаковке, внутри нее - шоколадка, завернутая в фольгу.

Шоколадка твердая, ломается с трудом. Сфотографировала "внутренний мир" :


На первый взгляд, начинки тут как бы и не мало, но она тоже затвердевшая. Вроде бы и срок годности нормальный. Я как-то покупала молочный шоколад с начинкой этого производителя, там эта самая начинка была мягкой, кремовой, свежайшей! Тут  - нет.

Кроме того, заявленного апельсина во вкусе почти и не слышно, легчайший намек. Как будто, ешь просто шоколад с небольшой кислинкой.

Мне не сильно понравилось. Съела один кусочек и отдала мужу. Он сказал, что вкусно. Но повторить покупку не попросил.



Мои посты по теме шоколада можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


👉 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ




👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий