Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Новинка! Molly's Suds, Универсальное натуральное очищающее средство, лимон


И еще одна замечательная новинка от бренда Molly's Suds - очищающее средство с ароматом лимона!




Заказать можно здесь -

Molly's Suds, Универсальное натуральное очищающее средство, лимон, 480 мл


Это натуральное чистящее средство на биооснове, в составе которого НЕТ: парабенов, фталатов,  SLS и SLES, синтетических ароматов и вредных паров.

Оно идеально подходит для всех твердых непористых поверхностей.

Всегда безопасно для людей и планеты.

Приезжает в "разобранном" виде - спрей и бутылка с с крышкой, под которой есть защитная мембрана. Можете быть уверенными в том, что ничего не прольется.

У спрея два положения - струя и "душ" (мелкое распыление).

Я очень люблю для повседневной уборки использовать подобные средства. Набрызгал, протер тряпочкой - и чистота-красота! За счет того, что соства безопасный, средство даже не надо смывать водой. Оно прекрасно очищает столешницы, сантехнику, кухонные фасады и плиту.

Отдельно скажу об аромате. Обычно у этого производителя отдушки очень слабенькие, еле слышные. Думала, что и тут будет такая же история, уже приготовилась добавлять в бутылку пару капель эфирного масла лимона (я всегда так делаю, если пахнет слабо). Но нет, средство достаточно ароматное, мне хватает интенсивности. Пахнет оно ярко, сочным лимончиком. Очень жизнерадостный аромат, превращающий уборку в удовольствие! Хотя, это я лишку хватила. Когда это уборка была для меня удовольствием? :)

Конечно же, покупкой я осталась довольна. Очень классное средство. В линейке производителя три аромата, со временем попробую их все, потому как не мыслю уборку без таких спреев.


Люблю продукцию этого бренда, все мои отзывы о ней можете прочитать, перейдя по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.



💥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


🌿 Весь ноябрь новички получат скидку 11$ на заказ от 40$ по коду  PAT6959

О том, как зарегистрироваться на iHerb, у меня  есть подробный пост-инструкция. Прочить его можно, перейдя по ЭТОЙ ССЫЛКЕ 




👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.




Всем добра!





Комментариев нет:

Отправить комментарий