Поиск по этому блогу

суббота, 2 ноября 2019 г.

iHerb - посылка. Неожиданный коллаген и все остальное


Это был еще один спонтанный заказ. Случайно увидела морской коллаген (давно его хотела!) в разделе "мгновенных предложений" по очень привлекательной цене и быстренько оформилась.

Кстати, сейчас цена на него еще привлекательнее, потому как на весь айхербовский коллаген действует скидка 40%! Успейте воспользоваться столь щедрым предложением! У меня - три банки в запасе (я тот еще коллагеновый маньяк), но все равно заказала еще одну.




Итак, заказала - получила:


💙 Vital Proteins, Морской коллаген, Выловлено в диких условиях, Без ароматизаторов, 7,8 унц. (221 г)


Чем меня привлек данный вариант?
Во-первых, хорошей дозировкой коллагена. На одну порцию тут приходится - 12 граммов коллагеновых пептидов.
Во-вторых,  коллаген тут морской (из выловленной в диких условиях рыбы), а, значит, он будет лучше усваиваться организмом.
В-третьих, продукт чистый, проверен на отсутствие ГМО.

Коллаген я принимаю на постоянной основе. Он мне помогает в нелегкой борьбе со старением :) Поэтому много его для меня не бывает. К тому же, приходится делиться с мужем. Он тоже коллаген уважает.


💙 Simply Organic, Шалфей, 1.41 унций (40 г)

Очень люблю специи Симпли Органик. У меня их много, всяких-разных. Вот взяла шалфей в свою коллекцию ароматных трав.


💙 Dr. Woods, Facial Cleanser, Black Soap, 2 oz


Из раздела пробников ухватила умывалку с черным мылом. Средство хорошо очищает кожу и не сушит ее. Но мне не понравился запах. Отдала мужу, ему - норм.


💙 Solaray, Nerve Blend SP-14, 100 VegCaps

Прикупила смесь трав для нервишек. Люблю такие мягкие комплексы. В состав этого входят: валерьянка, пассифлора, ромашка и т.д.


💙 InnovixLabs, Легкоусвояемый куркумин, 100 таблеток пролонгированного действия

 Заказала куркумин из раздела новинок, ничего особо от него не ожидая. А он оказался крутейшим! Лучшим из всех, что я пробовала. Если интересно, можете прочитать мой отзыв на сайте,  заодно и лайк мне там поставите. Если не жалко 😊


Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке


👉 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ




👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий