Поиск по этому блогу

суббота, 30 ноября 2019 г.

iHerb-посылка. Лучше поздно, чем никогда

посылка с сайта iHerb

"Вот почему такое дурацкое банальное название у посылки?", - спросите вы. Или не спросите, но я вам все равно отвечу.

Да, я - тормоз. Пора это признать. Не успеваю описывать посылки вовремя.. Вот и в этой - один из товаров сняли с продажи, а у второго сменили дизайн упаковки. Тем, кто в теме, сразу ясно, о каких покупках речь. Остальным - под кат. Если интересно.




Итак, заказала - получила:


Edward & Sons, Carino, вафельные трубочки с начинкой, лесной орех, 100 г

Забавно, но этой "вкусняшки" (вы знаете, что этим непотребным словом я обзываю всякое хрючево и тому подобную жесть) осталось несколько единиц в наличии! Вот не надо оно вам. Поверьте на слово.

Не поверили? Смотрите, что у нас внутри



✔ Huxley, Secret of Sahara, очищающая пенка, 3,52 унц. (100 г) (Discontinued Item)

Ссылку не прикрепляю. Товар снят с продажи. Считаю, что зря. Очень даже хорошая умывалка из любимой линейки Хасли.


Huxley, Secret of Sahara, Toner: Extract IT, 4.06 fl oz (120 ml)

Тонер пока еще есть. Девочки, берите, не пожалеете, мой вам совет. Он недешевый, но... прилагаю вам скрин моего заказа. Сравните с актуальной ценой...


Еще один взять, что ли?



За этим кремом для глаз я охотилась давно. Ухватила. Он приятный, пользуюсь им сейчас. Но (!) лучше его брать девочкам помоложе. Для меня и моих глаз - маловато, комбинирую с другими средствами, благо всего полно. Подробнее расскажу в отзыве.



Сейчас бальзам продается по пробной цене. Я покупала по полной, но, если мне не изменяет память, с какой-то скидкой, что немного радует. Средство для меня оказалось совершенно провальным. Валяется на черный день. Вдруг война, а мне нечем умыться будет... 

Не понравился бальзам совсем. Оставляет после себя жЫрнющую пленку, которую не берут даже умывалки с сульфатами. 



Эта добавка теперь выпускается в упаковке с новым дизайном. Я ее купила повторно, для мужа. Уж очень мне понравилось ее воздействие на мои волосы. На его волосы она, кстати, воздействует тоже заметно.

Подробный отзыв ЗДЕСЬ




Стараюсь не упускать счастливой возможности пополнить арсенал одноразовых масок для лица. Из этой линейки я уже покупала две маски, очень неплохие (полотно у них сделано из тончайшего материала на основе кокосового био-геля). Думаю, что и эта меня порадует.



Да, все-таки я очень не быстро рассказываю о посылках. Потому как эти полкило вкуснейшего коричневого сахара муж мой прекрасный уже съел. И все, кто смотрит мои сториз в инстаграм (там я, кстати, alevtinja тоже) видели, что заказала я сахарок повторно. Он классный! Муж отказывается пить кофе с чем-то еще. Говорит, мол, такого вкуса нет больше ни от чего!

Будет моей постоянной покупкой, да.


Все мои отзывы о посылках смотрите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ





Все мои отзывы о кофе можно посмотреть по этой ссылке


 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий