Поиск по этому блогу

вторник, 27 июня 2017 г.

Тинт для губ от Chateau Labiotte

Процитирую сама себя, но не могу не повториться: знают корейцы, чем растопить сердце девичье! Конечно же, милым дизайном!
И, конечно же, я не смогла пройти мимо новинки на сайте. Как пройти мимо тинта для губ, упакованного в винную бутылочку? Мне - никак. Сразу же прикупила :)
Какое-то время я его усердно потестила, и теперь готова поделиться впечатлениями.




Купить можно здесь -


Chateau Labiotte, Вино-лиловый оттенок, CR01 розовый коралл, 7 г

 

 Тинт — это изобретение корейской индустрии красоты, средство с большим содержанием красящего пигмента, который обладает способностью впитываться в кожу, придавая ей естественный матовый оттенок, яркость же его регулируется в зависимости от нанесенного количества. Используют тинты, как правило, на губах и щеках.

Приезжает к нам тинт в стильной коробочке, верхняя часть которой такого же цвета, как оттенок средства.


Внутри коробочки находится маленькая винная бутылочка. Прехорошенькая!
Верхняя часть бутылочки откручивается, там аппликатор. Обычный, как в блесках для губ.


Пахнет тинт очень приятно.
В палитре 6 оттенков. Я выбрала цвет - розовый коралл.
Сразу предупреждаю, что из меня тот еще бьюти-блогер, так что сильно не ругайтесь за свотчи. Но как без них?


Вот такой цвет при солнечном свете, если нанести жирненько.


Это, если слегка размазать.

Текстура очень приятная, кремово-гелевая. Поначалу слегка липкая, но, высохнув, становится матовой и очень комфортной. Может слегка сушить губы. Я наносила двумя способами. В первый раз сначала нанесла увлажняющий бальзам, дала ему впитаться, остатки промокнула салфеткой, затем уже нанесла тинт. Распределился очень хорошо. В другой раз попробовала сделать наоборот. Сначала нанесла тинт, дала ему высохнуть, и через какое-то время прошлась по губам бальзамом. В обоих случаях тинт губы не высушил.
Стойкость прекрасная! Я наношу в один слой, не люблю сильно яркие губы. Получается очень естественно и натурально. Мне нравится.
Кстати, на губах цвет поначалу такой же, как на втором свотче, но через какое-то время он волшебным образом меняется. Становится уже не таким коралловым, уходит в розовый. Особенно это заметно в помещении. Но у меня таких фоток нет, сорри.


Через пару часов после нанесения при солнечном свете выглядит как-то так.

Хотела написать, что аппликатор удобный, нанести титн ровненько на губы не составит никаких проблем, а потом разглядела, что один уголок верхней губы не прокрашен. Сделаю вид, что так было задумано с целью показать натуральный цвет губ 🙊

Подводя итог, говорю, что тинт мне понравился, даже очень. Быстро, удобно и практично. То, что мне было нужно. О покупке не пожалела, а даже, наоборот, рада -радешенька. Возможно, приобрету и в другом цвете тоже. Только пока не решила, в каком :)



📱 Напоминаю, что оформив ваш первый заказ через мобильное приложение , по промокоду
APPS2017 вы получите скидку $5!







О скидочных брендах этой недели писала - ЗДЕСЬ
 
 
 
 
 
Доставка в Россию бесплатная от 60$ службой Боксберри, но на некоторые недорогие, но тяжелые товары вам могут насчитать дополнительную плату. Этого можно избежать, добавив в корзину товары со значком





🏁 И главное! Вы всегда сможете увеличить скидку на 5% на ЛЮБОЙ ваш заказ, используя код PAT6959 (латинские буквы)

Всем добра и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий