Производитель гордо называет свой продукт "делюкс обедом", до люкса, понятно, не дотягивает, но вполне себе вкусно. И быстро!
Купить можно здесь -
Американский бренд Annie's Homegrown - это семейное предприятие, которое появилось на свет почти случайно. Примерно 20 лет назад супруг Энн Уизи , основательницы компании,
изобрел оригинальную упаковку для чипсов и попросил свою жену придумать
что-нибудь, что можно было бы туда положить. Изобретение мужа так никого
толком и не заинтересовало, зато натуральный попкорн Smartfood с сыром
чеддер стал неплохо продаваться. Настолько неплохо, что в 1989 г.
торговая марка Smartfood была продана за $15 млн производителю чипсов
Frito-Lay, входящему в PepsiCo.
Уизи заработала на этой сделке $1 млн, который она вложила в новый продукт — макароны с сыром белый чеддер. "Мы постарались выделиться на фоне традиционных рожков. А еще мы использовали натуральный сыр", — рассказывает предпринимательница.
Разработав продукт, супруги стали предлагать его распространителям и супермаркетам. "У нас не было маркетингового бюджета, зато был хороший товар, — поясняет Уизи. — Мы вручали людям упаковки с макаронами и говорили: "Если вам понравится наш товар, расскажите о нем в своих магазинах". Супруги раздавали макароны на лыжных базах, на концертах фолк-музыки и на парковках при супермаркетах. "Результаты не заставили себя ждать", — утверждает Уизи.
Уизи заработала на этой сделке $1 млн, который она вложила в новый продукт — макароны с сыром белый чеддер. "Мы постарались выделиться на фоне традиционных рожков. А еще мы использовали натуральный сыр", — рассказывает предпринимательница.
Разработав продукт, супруги стали предлагать его распространителям и супермаркетам. "У нас не было маркетингового бюджета, зато был хороший товар, — поясняет Уизи. — Мы вручали людям упаковки с макаронами и говорили: "Если вам понравится наш товар, расскажите о нем в своих магазинах". Супруги раздавали макароны на лыжных базах, на концертах фолк-музыки и на парковках при супермаркетах. "Результаты не заставили себя ждать", — утверждает Уизи.
Спрос на натуральные продукты со стороны американских потребителей и крупных розничных сетей постоянно растет. Неудивительно, ведь концепция компании: предложить каждой семье вкусную и здоровую пищу из сырья, выращенного на чистой земле, с натуральными ингредиентами и ароматизаторами.
Данный продукт не стал исключением. Он абсолютно натуральный, не содержит ничего искусственного и транс-жиров, изготовлен с органической пастой и со 100% натуральным сыром. Признан органическим организацией, обрабатывающей почвы в штате Орегон.
Внутри картонной коробки находятся макароны, изготовленные из твердых сортов пшеницы и упаковка с сырным соусом.
Способ приготовления
Мы любим сыр, поэтому нам понравилось. Вкус готового блюда - натуральный, сырного соуса много. В целом, вполне себе хороший обед на скорую руку.
Предполагается, что в упаковке 3 порции. Опытным путем выяснили, что на двух достаточно голодных людей упаковки хватит точно.
Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась довольна.
Я и раньше покупала такие "делюкс-обеды" от этого производителя. Мне все нравится и все устраивает. Буду заказывать и в дальнейшем. На сайте 4 варианта обедов с уже готовым соусом (заказывала 3 из них, все понравились) весом около 300 г и аж 18 (!) вариантов коробочек с весом в 170 г. Выбрать есть из чего! Я и выберу, пусть лежат на случай внезапной лени :)
👉 Как обычно, в блоге есть пост о скидках этой недели, ознакомьтесь!
💣Айхерб продлил Бесплатную доставку через Boxberry-пункты выдачи для всех заказов от $60
👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который не только подарит вам 5%-ную скидку на заказ любой стоимости, но и принесет удачу. Гарантировано! ;)
Всем добра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий