Поиск по этому блогу

среда, 31 января 2018 г.

Шампунь для окрашенных волос от Andalou Naturals


Давно хотела написать об этом шампуне, но все не доходили руки, а тут прям сам бог велел - ожидается 10%-ная скидка на Andalou Naturals. Бренд этот я люблю и обожаю очень, поэтому усаживайтесь поудобнее, будет много отзывов :)



Купить шампунь можно по этой ссылке -



Шампунь состоит на 98% из натуральных ингредиентов, не содержит ГМО и глютена, не испытывался на животных, веганский.

Предназначен для сухих, поврежденных и окрашенных волос, мягко очищает и увлажняет.

Стволовые клетки альпийской розы PhytoCellTec повышают гибкость, а масла шиповника и граната увлажняют, разглаживают и защищают от тусклости, секущихся кончиков и вьющихся прядей. Результат - заметно более мягкие, объемные волосы с надолго остающимся блеском.  

Шампунь находится в симпатичном плоском флаконе с крышкой-"педалькой".


На боковых поверхностях - выпуклые буквы (название бренда), что не только красиво, но и практично. Флакон не выскользнет из мокрых рук.

Шампунь средней густоты, белого цвета с перламутровым отливом. Пахнет шикарно, розочками. На влажных волосах аромат слышен, но на высушенных - уже нет.
Пенится шампунь хорошо, смывается тоже отлично. Кожу головы не сушит и не раздражает. Волосы после него мягкие и шелковистые, не путаются. К слову, волосы у меня густые, длинные (ниже лопаток), в дикой природе - вьющиеся, сухие из-за окрашивания в блондинистые цвета. Подобрать шампунь с приличным составом мне очень сложно. На айХерб я уже перепробовала несколько вариантов, что-то не пошло совсем, что-то понравилось более менее, но только этот тысяча-розовый мне подошел идеально. Для моих измученных волос - это просто находка. 

Пользуюсь я им с октября месяца ( чередуя с другими шампунями, конечно) с большим удовольствием и радостью. Кондиционер к нему я пока что не покупала, есть свои запасы, но не исключаю возможности приобретения оного. Уж очень мне нравится аромат этой розовой серии. 

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой шампуня я осталась очень довольна. Повторный заказ - обязательно!

Мои посты по теме бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

👉 Как обычно, в блоге вы найдете пост о скидочных брендах и категориях текущей недели. Читайте и экономьте!

ВНИМАНИЕ! Сегодня до 21:00 по мск времени все еще действует промокод IHBBRANDS10 
на продукцию собственных брендов айХерба. Код многоразовый и  действителен для любых заказов от 40$.

👉 Также до 21:00 по мск времени еще действует акция с бесплатной доставкой для заказов от 60$ службой Боксберри.


 👍 При оформлении заказа не забывайте вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который не только подарит вам 5%-ную скидку (до сегодняшних 21:00 по мск времени) на заказ любой стоимости, но и принесет удачу. 
 Гарантировано! ;)


Всем добра и красоты!


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий