Поиск по этому блогу

четверг, 24 ноября 2022 г.

Флисовые джоггеры Toyouth. ОТЗЫВ

 

На алиэкспресс стартовала Черная пятница. И, как всегда, мой любимый магазин Toyouth (рейтинг 98%) участвует в распродаже. 

Продавец не только снизил цены и приготовил купоны, но ещё и дарит скидку за количество. Так, при покупке двух вещей вы экономите 8%, трёх - 10%, а пяти - 15% стоимости!

Поэтому я быстренько рассказываю о моём недавнем приобретении оттуда - флисовых брюках на резинке.

Заказать можно здесь - 

Женские зимние прямые длинные брюки с эластичным поясом (ссылка для РФ)

Женские зимние прямые длинные брюки с эластичным поясом (ссылка для других стран)

Брюки представлены в трёх цветах. Кроме синего, есть зелёный (как моя тостовка) и серый. 

Размер L на мои параметры 92 - 67 - 95 (рост 165 см) подошёл отлично. Брюки чуть коротковаты, но я так и хотела, чтобы удобно было заправлять в высокие кроссовки и ботинки. Всё же флис - это история зимняя и носить джоггеры я буду именно с такой обувью.

Брюки мягкие, комфортные, тёпленькие. В целом, сидят норм, но немного "пузырятся" спереди и по бокам, сзади у меня объёмы приличные, там ничего не собирается, ага.  

Покупкой я осталась довольна. Мне именно такие штанцы и нужны были для долгих прогулок.

Как обычно, детальное видео распаковки и брюки в движении - на моём ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ


Все мои обзоры на покупки с алиэкспресс можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Хорошего дня и только удачных покупок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий